Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута
Отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.
Поддеваем отверткой стопорные штифты
вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.
Снимаем козырек
Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне.
Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг
Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.