Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

снятие корпуса воздушного фильтра

Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.

снятие корпуса воздушного фильтра

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута

снятие корпуса воздушного фильтра

Отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.

снятие корпуса воздушного фильтра

Поддеваем отверткой стопорные штифты

снятие корпуса воздушного фильтра

- вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.

снятие корпуса воздушного фильтра

Снимаем козырек

снятие корпуса воздушного фильтра

Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне.

Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.

снятие корпуса воздушного фильтра

Снимаем корпус воздушного фильтра.

снятие корпуса воздушного фильтра

Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг

снятие корпуса воздушного фильтра

Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Выберите язык