Схема системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер М1.5.4)
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер М1.5.4)
Детали схемы:
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-".
В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например "-5/30-".
На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Для измерения электрических параметров применяются цифровые или стрелочные автотестеры.
В бытовых цифровых приборах нет ручной настройки на "0", а напряжение питания, как правило, не стабилизировано.
Несмотря на малую инерционность измерений у цифровых тестеров, стрелочные лучше показывают динамику изменений, т.к. цифровые приборы измеряют сигнал не постоянно, а с некоторыми интервалами времени.
И, наконец, жидкокристаллический дисплей просто неработоспособен при морозе.
Наряду с этим цифровые тестеры компактнее, легче и малочувствительны к вибрациям и положению корпуса во время измерений.