В статье рассмотрим возможные неисправности тормозной системы автомобиля и способы устранения неисправностей

Устанавливаем блок цилиндров на стенд для сборки двигателя
Собираем и подготавливаем поршневую группу

Передние мосты автомобиля Камаз
Передний ведущий мост автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент ведущим колесам. Так же как и задние мосты, передний состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей с шарнирами равных угловых скоростей.

Двойной защитный клапан (рис.1 а) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения необходимого давления в исправном контуре.

Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа

Главная передача переднего моста автомобиля Камаз
Главная передача переднего моста автомобилей повышенной проходимости двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями шестерен (ведущей и ведомой) и пары цилиндрических косозубых шестерен (ведущей и ведомой).

Кран управления стояночным тормозом служит для управления пружиными энергоаккумуляторами привода стояночного и запасного тормозов (рис.1, а — в)

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя

Воздух, выходящий из крана при торможении, выводится наружу через воздухопровод, соединенный с атмосферным выводом II

Отсоединяем клеммы аккумулятора
Ключом на 27 выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло из картера двигателя. Устанавливаем пробку на место