• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Двойной защитный клапан Камаз

Двойной защитный клапан (рис.1) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохране­ния необходимого давления в исправном контуре.

  1. Моменты затяжки крепежа дизеля КамАЗ
  2. Главная передача переднего моста Камаз
  3. Кран управления стояночным тормозом Камаз
  4. Замена сальника коленвала Камаз
  5. Тормозной кран стоянки Камаз

Страница 139 из 206

  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)
  • Конструкция кабины автомобиля КАМАЗ
  • Конструкция системы охлаждения двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300
  • Основные отказы предпускового подогревателя автомобиля КамАЗ
  • Гидроцилиндр Камаз
  • Особенности турбонаддува дизелей КАМАЗ 740.11-240