Предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов КамАЗ

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та

Предохранитель  испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.

Предохранитель от замерзания: 1 - пружина фитиля; 2 - стакан; 3 - фитиль; 4 - жиклер; 5 - уплотнитель; 6 - корпус; 7 - шток

Основными частями предохранителя являются стакан 2, корпус 6 с воздушным каналом А и жиклером 4, шток 7, уплот­нитель 5 и фитиль 3 из гигроскопичного материала, надетый на пружину 1.

Стакан 2 служит резервуаром для рабочей жид­кости (200 или 1000 см 3).

Жиклер 4 пред­назначен для выравнивания давлений в воздушном канале крышки и стакане.

С по­мощью штока 7, поджимаемого пружиной 1, предохранитель может быть подключен или отключен от пневмосистемы.

Во включенном состоянии шток 7 нахо­дится в верхнем положении, уплотнитель выведен из своего гнезда, фитиль 3 введен рукояткой в воздушный канал "А" корпуса.

Сжатый воз­дух от компрессора поступает в воздуш­ный канал "А" и уносит с фитиля частицы спирта в пневмосистему.

Одновременно часть поступающего в предохранитель сжатого воздуха через зазор между што­ком и корпусом, а также через отверстие жиклера попадает в стакан.

Протекая над поверхностью спирта, воздух насыщается его парами.

В обоих случаях спирт погло­щает из воздуха влагу и превращает ее в конденсат с достаточно низкой температу­рой замерзания.

В нижнем положении штока 7 фитиль 3 утапливается, резервуар и пневмосистема разобщаются уплотнителем и испарение спирта прекращается.

new

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок