
Карданная передача автомобиля КамАЗ
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от вала коробки передач или раздаточной коробки к валу ведущего моста автомобиля при изменяющихся углах и расстояниях между ними.

Топливный насос низкого давления установлен на топливном насосе высокого давления (на задней крышке регулятора частоты вращения) и предназначен для подачи топлива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления

Предпусковой подогреватель ПЖД-30 автомобиля КамАЗ
Приборы электрооборудования предпускового подогревателя предназначены для выполнения следующих функций: индукционная катушка 2 (рисунок) с транзисторным коммутатором вырабатывает ток высокого напряжения

Смазочная система обеспечивает подвод масла к трущимся поверхностям деталей, что уменьшает трение между ними и их изнашивание, а также позволяет снизить потери мощности двигателя на преодоление сил трения

Генератор служит источником электроэнергии на автомобиле при работающем двигателе. Основными частями генератора являются статор и ротор

Двухмагистральный перепускной клапан (рис,1) предназначен для управления одним исполнительным механизмом (пружинным энергоаккумулятором) посредством одного из двух независимых контуров по выбору

Коленчатый вал изготовлен из высокоуглеродистой стали горячей штамповкой и упрочнен азотированием или закалкой токами высокой частоты шатунных и коренных шеек.

Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя размещен в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового вала;

Предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов КамАЗ
Предохранитель от замерзания предназначен для защиты трубопроводов и приборов пневматического тормозного привода от замерзания конденсата

Система электрооборудования автомобилей КамАЗ однопроводная с номинальным напряжением 24 В. С массой автомобиля соединены отрицательные полюсы источников тока и потребителей тока

Передние мосты автомобиля Камаз
Передний ведущий мост автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент ведущим колесам.

Сцепление автомобиля Камаз
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателя ведущим колесам и позволяет изменять величину и направление этого момента в соответствии с условиями движения автомобиля

Работа пневмопривода автомобиля КамАЗ-4310 имеет следующие особенности.
Питающая магистраль включает компрессор 6, регулятор 9 давления и влагоотделитель 8

В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потери мощности, затруднения при пуске

Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического регулирования тормозных сил на колесах задней тележки в зависимости от изменения осевой нагрузки на них и ускорения растормаживания колес этой тележки

Тройной защитный клапан служит для разделения магистрали от компрессора на три автономных контура — два основных (привод тормозов колес переднего моста и привод тормозов колес задней тележки) и один дополнительный (привод системы аварийного растормаживания), а также для автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения давления в исправных контурах