Кабину снимаем для замены и для ремонта
Снятие кабины
Поднимаем переднюю облицовочную панель кабины
Сливаем охлаждающую жидкость через сливной кран нижнего патрубка радиатора при открытом кране отопителя
Отсоединяем шланги подвода воздуха к манометру, крану стояночной тормозной системы от штуцеров, закрепленных слева и справа от радиатора отопителя на кронштейнах крепления гибких шлангов
Отсоединяем гидравлический трубопровод 6 и сливаем жидкость из гидропривода сцепления
Отсоединяем шланг гидропривода сцепления от трубки главного цилиндра, вывернув наконечник шланга из штуцера, проходящего через отверстие в полу кабины
Ослабляем хомуты подводящего и отводящего шланга отопителя кабины и отсоединяем шланги от радиатора отопителя
Расшплинтовываем палец 13 промежуточной тяги управления подачей топлива, вынимаем палец и отсоединяем тягу 12 от двуплечего рычага 14 акселератора
Расшплинтовываем палец 2 тяги управления тормозным краном, вынимаем палец и отсоединяем тягу 9 привода от промежуточного рычага 4
Отсоединяем вилку карданного вала от конца зубчатого колеса углового редуктора рулевого механизма
Выкручиваем болт крепления провода массы к кабине
Отсоединяем электропровода от электромагнитного клапана электронагревателя топлива и искровой свечи предпускового подогревателя
Отсоединяем трос привода жалюзи радиатора от кронштейна, освобождаем его от крепления к трубопроводу низкого давления рулевого механизма. Выводим трос из отверстия в поперечине рамы автомобиля
Разъединяем штекерные разъемы и отсоединяем пучок проводов от панели кабины
Снимаем передний буфер, разъединяем штекерный разъем передних фонарей
Опрокидываем кабину в первое положение
Расшплинтовываем пальцы 1 верхней скобы 2 и удлинителя 3, вынимаем пальцы и отсоединяем ограничитель подъема кабины
Опускаем кабину на задние опоры
Опускаем стекла дверей и закрываем двери кабины
Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем кабину (эту операцию выполняют два человека)
Снимаем замковые шайбы, выбиваем пальцы передних опор или выкручиваем 12 болтов крепления кронштейнов к кабине
Поднимаем кабину, выводим ее вперед и устанавливаем на подставку
Установка кабины
Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем и поднимаем кабину. Устанавливаем кабину на раму
Вставляем пальцы передних опор кабины в кронштейны и фиксируем пальцы замковыми шайбами или вкручиваем 12 болтов крепления кабины к кронштейнам (операцию выполняют два человека)
Поднимаем кабину, вставляем пальцы 1 (рис 4) верхней скобы 2 и удлинителя 3 ограничителя подъема кабины, зашплинтовываем пальцы
Опускаем кабину на задние опоры
Устанавливаем и закрепляем передний буфер. Подсоединяем штекерный разъем передних фонарей
Соединяем штекерные разъемы и закрепляем пучок проводов к панели кабины
Подсоединяем трос привода жалюзи радиатора
Подсоединяем электропривода к электромагнитному клапану, электронагревателю топлива и искровой свече предпускового подогревателя
Подсоединяем провод массы к кабине
Подсоединяем вилку карданного вала к концу зубчатого колеса углового редуктора
Соединяем промежуточный рычаг 4 (рис 3) с тягой 9 привода, вставив палец 2. Зашплинтовываем палец
Подсоединяем промежуточную тягу 12 управления подачей топлива (рис 2), вставив палец 13, зашплинтовываем его
Подсоединяем и закрепляем подводящий и отводящий шланг отопителя кабины к радиатору отопителя
Подсоединяем шланг гидропривода сцепления к трубе главного цилиндра, вкрутив наконечник шланга в соединительный штуцер
Соединяем гидравлический трубопровод 6 (рис 1)
Подсоединяем пневмошланги подвода воздуха к манометру, крану аварийного растормаживания, крану стояночной системы, к штуцерам трубопроводов, закрепленных на кронштейнах крепления шлангов (на передней панели кабины)