• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Двойной защитный клапан Камаз

Двойной защитный клапан (рис.1) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохране­ния необходимого давления в исправном контуре.

Межосевой дифференциал Камаз

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ

Межосевой дифференциал смонтирован в картере 3, кото­рый закреплен на картере главной переда­чи промежуточного моста.

Делитель механический Камаз

Делитель передач автомобиля КамАЗ

Делитель передач механиче­ский, ускоряющий с пневматическим при­водом включения передач состоит из кар­тера 14, отлитого заодно с картером сцеп­ления, первичного 1 и промежуточного 15 валов, одной пары шестерен, синхрони­затора 8 и механизма переключения пере­дач.

  1. Двигатель Камаз
  2. Неисправности тормозов Камаз
  3. Кардан автомобиля Камаз
  4. Устройство подъема платформы Камаз
  5. Топливный насос низкого давления Камаз
  6. предпусковой подогреватель Камаз схема
  7. Смазочная система Камаз

Страница 46 из 69

  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50