
Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620-750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000-1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.

Двойной защитный клапан (рис.1) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения необходимого давления в исправном контуре.

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ
Межосевой дифференциал смонтирован в картере 3, который закреплен на картере главной передачи промежуточного моста.

Делитель передач автомобиля КамАЗ
Делитель передач механический, ускоряющий с пневматическим приводом включения передач состоит из картера 14, отлитого заодно с картером сцепления, первичного 1 и промежуточного 15 валов, одной пары шестерен, синхронизатора 8 и механизма переключения передач.

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также из систем охлаждения, смазочной, питания и регулирования, пуска
В статье рассмотрим возможные неисправности тормозной системы автомобиля и способы устранения неисправностей