• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Конструкция системы охлаждения двигателя Камаз-740.30-260

Конструкция системы охлаждения двигателя Камаз-740.30-260 Система охлаждения предназначена для обеспечения...

Электрофакельное устройство автомобиля КамАЗ

Электрофакельное устройство автомобиля КамАЗ Назначение, устройство и действие ЭФУ Устройство...

Пневматический кран тормозов Камаз

Пневматический кран тормозов Камаз Пневматический кран тормозов автомобиля Камаз...

Испытания двигателя КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300 после ремонта

Испытания двигателя КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300 после ремонта После ремонта сборочных единиц двигателя или их...

Пневмопривод тормозов 4310 Камаз

Пневмопривод тормозов 4310 Камаз Работа пневмопривода авто­мобиля КамАЗ-4310...

Рама Камаз

Рама автомобиля штампованная, клепа­ная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сече­ния, переменных по длине, соединенных по­перечинами

Коробка отбора мощности Камаз

Коробка отбора мощности с масляным насосом предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к ее карте­ру с правой стороны

Кран управления стояночным тормозом Камаз

Кран управления стояноч­ным тормозом служит для управления пружиными энергоаккумуляторами приво­да стояночного и запасного тормозов (рис.1, а — в)

Клапан ограничения давления тормозов Камаз

Клапан ограничения давле­ния  служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчи­вость и управляемость (особенно на сколь­зких дорогах), а также для быстрого выпу­ска воздуха из тормозных камер при растормаживании

Масляный насос Камаз

Мас­ляный насос (рис.1) по конструк­ции двухсекционный, шестеренного типа, имеет передаточное число привода 1,075 от шестерни носка коленчатого вала, прикреп­лен к нижней плоскости блок-картера

Поршень Камаз

Поршень служит для восприятия давления газов и передачи его через порш­невой палец на шатун и кривошип колен­чатого вала

Фильтр тонкой очистки Камаз

Фильтр тонкой очистки топли­ва предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки;

Страница 19 из 30

  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23