
Снятие и установка рулевых наконечников
Внимание: для замены рулевых тяг должен быть снят рулевой механизм

Регулировка люфта рулевого управления VW Passat
Рулевое управление с зубчатой рейкой не должно иметь люфтов от упора до упора
При пустом бачке обязательно проверить герметичность системы.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах

Дрожание рулевого колеса. Устранение дисбаланса в передней части автомобиля VW Passat
Дрожание рулевого колеса в определенном диапазоне скоростей чаще всего происходит из-за дисбаланса колес

Техническое обслуживание рулевого управления VW Passat
Проверка защитных чехлов шарниров рулевых тяг
Поднять автомобиль спереди.
Подсветить чехлы лампой и проверить их целостность, обращая внимание на следы масла на манжетах и поблизости
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозов для передних и задних тормозов для передних и задних колес или барабанных тормозов для задних колес

Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов VW Passat
Снятие
Освободить передние колеса, поднять автомобиль спереди, снять колеса.

Тормозной суппорт VW Passat
1 - Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При отпускании и затягивании удерживать от проворачивания направляющий болт
2 - Корпус суппорта
3 - Теплоизоляционный кожух. Вставить в поршень
Снять тормозные колодки.
Очистить колодки и суппорт сжатым воздухом или тряпкой со спиртом.
Внимание: не вдыхать пыль!