Техническое обслуживание системы питания дизеля VW Passat
Нагнетательный насос ухода не требует. При неисправности насос заменяется полностью.
Вождение в зимних условиях
Дополнительных добавок дизельное топливо не требует, разве только зимой.
С уменьшением температуры наружного воздуха, текучесть топлива уменьшается, по причине выделения парафина.
Исходя из этого, нефтеперерабатывающие фирмы добавляют в дизтопливо зимой различные присадки, повышающие текучесть и гарантирующие запуск при -15°С.
Совместно с серийно устанавливаемой системой подогрева топлива, это обеспечивает, как правило, безотказную эксплуатацию.
При особо низких температурах, возможно, особенно если в баке еще находится "летнее топливо", добавление нормального бензина.
Добавлять следует своевременно, перед началом выделения парафина, иначе придется очищать топливопроводы и фильтр от плотного топлива.
Так как добавка нормального бензина уменьшает мощность двигателя, необходимо добавлять только ограниченное количество (см. таблицу).
Внимание: добавкой может служить только нормальный бензин (этилированный или неэтилированный), ни в коем случае не супербензин.
Вследствие легкой воспламеняемости бензина, необходимо, исходя из условий предосторожности, добавлять бензин только в топливный бак. При этом, по возможности заливать сначала нормальный бензин, потом дизтопливо.
Внимание: после добавления бензина, уменьшается мощность двигателя.
Топливо |
Наружная температура |
||
0- -5 |
-5 - -15 |
-15- -25 |
|
Летнее диз. Бензин |
85 % 15 % |
70 % 30 % |
— |
Зимнее диз. Бензин |
100 % |
100 % |
70 % 30% |
Если двигатель, в результате очень низкой температуры и загустения дизтоплива не запускается, то иногда очень трудно вновь запустить его. Вот некоторые советы в этом случае:
Снять топливный фильтр и подогреть в воде до тех пор, пока дизтопливо не приобретет текучесть.
Снять топливный фильтр и установить новый.
Автомобиль вкатить или отбуксировать в гараж. Гараж должен быть теплым.
Систему впрыска подогреть горячей водой.
ни в коем случае нельзя подогревать систему впрыска или бак открытым огнем. Взрывоопасно!
В продаже имеется также супердизтопливо. Благодаря добавкам это топливо имеет следующие преимущества: меньший нагар, меньше пенится при заправке, меньше загрязняет двигатель коксованием и коррозией, лучше воспламеняется, обеспечивая спокойное движение и меньший расход.
Все VW Passat с дизельными двигателям могут работать на этом топливе. Конечно, супердизтопливо как правило дороже.
Замена фильтрующего элемента
Бумажный, фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться каждые 30000 км. При сильной запыленности элемент чистится или заменяется через более короткие промежутки времени.
Снять шланг вентиляции картера двигателя с крышки головки цилиндров.
Открыть быстросъемные замки на корпусе фильтра, вынуть крышку вместе с фильтрующим элементом наверх.
Тщательно очистить корпус фильтра.
Внимание: если фильтрующий элемент вынимается в рамках ремонта, перед установкой осторожно выколотить элемент загрязненной стороной о какой-нибудь твердый предмет. Его нельзя чистить бензином и увлажнять маслом.
Вставить новый фильтрующий элемент.
Закрыть быстросъемные замки фильтра.
Надеть шланг вентиляции картера двигателя на крышку головки цилиндров и закрепить хомутом.
Проверка рециркуляции отработавших газов
Турбодизель 1.9 л
Прогреть двигатель до тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ не перестанет подниматься.
Оставить двигатель на оборотах XX.
Наблюдать мембранную штангу, на рециркуляционном клапане, через отверстие (стрелка). Она должна быть втянута в направлении вакуумного соединения.
Медленно добавлять газ. При повышении оборотов до 1200 об/мин, рециркуляция выхлопного газа должна прерваться на 2 сек. мембранная штанга на это время передвигается в сторону приемной трубы.
Увеличить подачу газа дальше, пока не сработает выключатель мощности равномерного движения, мембранная штанга снова возвратится к приемной трубе.
Если рециркуляция отработанного газа не работает в указанном режиме, необходимо проверить управление клапана.