Техническое обслуживание рулевого управления VW Passat
Проверка защитных чехлов шарниров рулевых тяг
Поднять автомобиль спереди.
Подсветить чехлы лампой и проверить их целостность, обращая внимание на следы масла на манжетах и поблизости
При повреждении чехла заменить соответствующий шарнир.
Проверить крепление гаек шарниров, не вращая гайки. Ослабшие гайки заменить.
Проверка люфта рулевого управления:
Установить рулевое колесо в среднее положение.
Поворачивать рулевое колесо через открытое окно. При этом колеса должны двигаться без запаздывания. В противном случае произвести регулировку.
Сильно подергать рукой в разные стороны рулевые тяги. Шаровые шарниры не должны иметь люфтов, в противном случае заменить шарниры или тяги.
Проверка уровня жидкости
Уровень жидкости проверять через каждые 30000 км.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.
Проверить уровень в бачке при прямо стоящих колесах. Уровень должен находиться между отметками МАХ и MIN.
При падении уровня ниже отметки MIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G, G002000.
Применять только новую жидкость, так как даже мельчайшие частицы грязи могут привести к отказу системы.
Указание: масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF. Поэтому для доливки в любом случае использовать G002000.
Затем при работающем двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Тем самым удаляется воздух из системы.
Если жидкость пришлось доливать, проверить герметичность системы рулевого управления.
Натяжение ремня насоса
Ремень натянут правильно, если при нажатии на него пальцем посредине между шкивами он прогибается примерно на 10 мм.
Болты/гайки 1 и 2 отпустить по крайней мере на 1 оборот. Болт 2 на рисунке не виден. Он находится внутри на консоли.
Поворотом натяжного болта 3 отрегулировать натяжение ремня.
В заключение затянуть болты/гайки крепления.