Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя, похожим на стуки при вышедших из строя коренных подшипниках.
В подобных случая, установить обороты XX и отвинчивать последовательно накидные гайки впрыскивающих трубопроводов
Если стук после отвинчивания накидной гайки пропадает, значит эта форсунка неисправна.
Неисправную форсунку можно также обнаружить, если отвинчивать по порядку накидные гайки впрыскивающих трубопроводов и на оборотах быстрого XX.
Если число оборотов после отвинчивания накидной гайки остается постоянным, значит эта форсунка неисправна.
Форсунки могут быть проверены с помощью манометра.
Первые признаки неисправности форсунок проявляются так:
Пропадание зажигания.
Стуки в одном или нескольких цилиндрах.
Двигатель перегревается.
Двигатель теряет мощность.
Черный выхлоп.
Повышенный расход топлива.
Снятие
Очистить впрыскивающие трубопроводы хладоочистительным средством.
Снять впрыскивающие трубопроводы в сборе, отвинтив накидные гайки прорезанным накидным ключом, например, HAZET4560. Внимание: трубопроводы не гнуть.
Вывинтить форсунки ключом с торцевой головкой на 27 мм (SW27).
Установка
Устанавливать только новый теплоизолятор, между головкой цилиндров и форсункой. Углубление должно показывать вверх, стрелка указывать на головку цилиндров.
Затянуть форсунки усилием 70 Нм.
Затянуть впрыскивающие трубопроводы усилием 25 Нм.