Снятие коробки передач автомобиля VW Passat
Коробку передач (в дальнейшем КП) можно снять не снимая двигатель, правда при этом необходимо освободить 3 опоры двигателя
Для подвешивания двигателя потребуется кран или таль, КП снимают, если необходимо заменить сцепление, заменить или перебрать саму КП.
Снятие
Отсоединить минусовый кабель (-) от батареи.
При этом электронная память стирается, например, память неисправностей двигателя или код магнитолы. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя прибор управления впрыском.
Отсоединить электропроводку от КП.
Турбодизельный двигатель:
- снять воздушные шланги с воздушного радиатора турбонагнетателя.
- Снять рычаг переключения, обводной рычаг и опору тросика с КП.
Автомобили с гидроприводом сцепления:
- снять тросик и обводной рычаг с КП, для того, чтобы можно было снять рабочий цилиндр.
- Отвинтить рабочий цилиндр и подвязать проволокой к днищу кузова автомобиля.
гидропривод остается подсоединенным, иначе после установки понадобится выпускать воздух из системы. При снятом рабочем цилиндре на педаль газа не нажимать.
Автомобили с механическим приводом сцепления: - Снять тросик сцепления с рычага переключения и упора.
Автомобили с механическим спидометром: - отвинтить приводной валик спидометра от КП.
Автомобили с электронным спидометром: - отсоединить штекер от датчика спидометра.
Отвинтить сверху четыре винта, соединяющие двигатель с КП.
Установить автомобиль на козлы.
Отсоединить переднюю выхлопную трубу от коллектора и подпереть деревянной опорой.
Снять стартер.
Отвинтить защитное ограждение карданного вала.
Отвинтить карданный вал слева и справа от КП и подвязать оба конца карданного вала повыше.
Установить подвесное приспособление, например, 222А и подвесить двигатель со шпинделем.
Если под рукой нет подвесного приспособления, установить подходящую штангу на козлы и подвесить двигатель с помощью тросов.
Вывинтить три винта А из опоры подшипника В, справа.
Вывинтить винт С из опоры КП D, слева.
иногда винт находится в труднодоступном месте. У автомобилей с сервоуправлением осторожно отодвинуть в сторону трубопроводы.
У автомобилей с ABS (антиблокировочная система) снять, в случае необходимости, расширительный бачок ОЖ.
Отвинтить гайку А опоры двигателя.
Снять переднюю консоль В опоры двигателя.
Если имеются, связать шланги сервоуправления и надежно подвязать к кузову спереди, например, к передней опоре двигателя.
Отвинтить балансир от балки передней подвески.
Двигатель вместе с коробкой сдвинуть как можно дальше вправо и приподнять его подвесным тросом еще чуть-чуть.
Если места недостаточно, снять вентилятор ОЖ.
Отвинтить опору КП А и консоль КП В от КП.
Прижать двигатель вместе с КП к брызговику и вывинтить нижний винт крепления С из консоли КП.
Отвинтить и снять малое защитное ограждение КП.
Слегка приподнять КП приспособлением для подъема КП V.A.G. 1383. Если подъемника под рукой нет, приподнять КП заводским домкратом.
между КП и домкратом проложить деревянную прокладку.
Вывинтить винты, соединяющие двигатель с КП.
Снять КП с направляющих гильз и осторожно вынуть.
Рычаг выключения сцепления нажать по направлению к корпусу КП и застраховать монтажным штифтом или винтом М8х35 мм.
После установки КП винт удалить, отверстие закрыть пробкой.