Неисправности стартера VW Passat
Если стартер не вращается, следует сначала проверить наличие на клемме 50 тягового реле напряжения не менее 8 В
Если напряжение ниже этого значения, следует проверить провода, относящиеся к цепи стартера, по электрической схеме.
Срабатывает ли стартер при полном напряжении аккумулятора можно проверить следующим образом.
Условие проверки: подключения проводов должны быть хорошо закреплены и не оксидированы.
Установить коробку в нейтраль, включить зажигание. Затем с помощью вспомогательного провода сечением не менее 4 мм перемкнуть клеммы 30 и 50 стартера, см. также электрическую схему.
Если при этом стартер нормально работает, то причина лежит в электропроводке.
Если стартер не работает, его следует снять и проверить.
Если стартер вращается слишком медленно и не тянет двигатель, это может иметь следующие причины:
Повышенное переходное сопротивление из-за незатянутых или заржавевших контактов подключения.
Угольные щетки плохо прилегают к коллектору, застревают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены.
Коллектор в задирах или прогорел и загрязнен. (Следует обточить или заменить).
Пониженное напряжение на клемме 50, не более 8В. (Проверить замок зажигания или тяговое реле).
Разбиты подшипники.
Отказ тягового реле.