
Клапана управления тормозами прицепа КамАЗ
Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом предназначен для приведения в действие тормозного привода прицепа (полуприцепа) при включении любого из раздельных контуров привода рабочей тормозной системы тягача, а также при включении пружинных энергоаккумуляторов привода запасной и стояночной тормозных систем тягача.

Синхронизатор четвертой и пятой передач КПП автомобиля КамАЗ
Синхронизатор четвертой и пятой передач (рис.1 ) состоит из каретки 2 синхронизатора, двух фрикционных колец 1 и 4, восьми блокирующих пальцев 3 и восьми фиксаторов, состоящих из пружин 6 и сухарей 5 фиксаторов.

Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной

Коробка передач десятиступенчатая Камаз
Десятиступенчатая коробка передач. Она состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего приставного редуктора — делителя передач, за счет чего имеет десять передач для движения вперед и две передачи для движения назад