Первичный вал 13 установлен на двух шариковых подшипниках.
Передний подшипник первичного вала с манжетой расположен в гнезде коленчатого вала, задний подшипник — в расточке переднего торца картера коробки передач
От осевых перемещений задний подшипник зафиксирован стопорным кольцом, установленным в канавке его наружного кольца.
Первичный вал выполнен заодно с шестерней. Передняя часть вала, переходящая в цилиндрическую шейку под передний шарикоподшипник, имеет шлицы.
На шлицы вала установлены ступицы ведомых дисков сцепления.
Шестерня первичного вала косозубая, постоянно находится в зацеплении с шестерней 9 привода промежуточного вала; имеет внутренний зубчатый венец, предназначенный для соединения с зубчатым венцом каретки синхронизатора, и внутреннее цилиндрическое отверстие для установки переднего роликового подшипника вторичного вала.
На цилиндрическую шейку большего диаметра до упора в передний торец шестерни напрессован задний подшипник первичного вала.
Подшипник зафиксирован от осевых перемещений на валу гайкой 12 через маслонагнетающее кольцо 16.
Гайка на валу закернена в двух точках.
Маслонагнетающее кольцо предназначено для принудительной подачи смазки к подшипникам шестерен вторичного вала.
Оно имеет на наружной поверхности правую трехзаходную винтовую нарезку, которая закачивает масло в нагнетательную полость при вращении первичного вала.
Маслонагнетающее кольцо зафиксировано от проворачивания шариком, установленным в лунке первичного вала и входящим в паз кольца.
Для прохода смазки в валу выполнены наклонное и продольное отверстия.
В продольное отверстие вставлена маслоперепускная втулка, обеспечивающая подачу смазки в продольный канал вторичного вала.
Для циркуляции смазки через передний подшипник вторичного вала в теле шестерни выполнены радиальные сверления.
Первичный вал в сборе с задним подшипником установлен в расточку картера и закрыт крышкой 17.
Между крышкой и подшипником установлены регулировочные, а между крышкой и картером — уплотнительные прокладки.
Перед установкой крышки во внутреннее цилиндрическое гнездо меньшего диаметра помещают две самоподжимные манжеты 15, предотвращающие пропуск масла в картер сцепления.
Рабочие кромки манжет имеют правую насечку, а на самой манжете стрелкой указано направление вращения вала.
Наружная шейка крышки первичного вала обработана для обеспечения перемещения муфты выключения сцепления.
Осевые усилия, возникающие при работе коробки передач, воспринимаются задним подшипником первичного вала.