
Одинарный защитный клапан сохраняет давление в ресиверах автомобиля-тягача при аварийном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из его магистрали при падении давления в тормозном приводе автомобиля-тягача, предотвращая автоматическое самозатормаживание прицепа.
- Привод сцепления Камаз
- Пуск холодного двигателя Камаз
- Тех.обсл.раздатки Камаз
- Работа рулевого управления Камаз
- Тормоза прицепа Камаз
- Клапан прицепа Камаз
- Форсунка Камаз
- Синхронизатор 4-5 передачи Камаз
- Тормозные системы Камаз
- 10-ступенчатая КПП Камаз
- Насос гидроусилителя Камаз
- Стартер Камаз
- Система охлаждения Камаз
- Первичный вал КПП Камаз
- Турбокомпрессор Камаз
- Тормозная камера автомобиля Камаз
- Техническое обслуживание КПП Камаз
- Главный цилиндр сцепления Камаз
- Вспомогательный тормоз Камаз
- Сцепки Камаз