
Одинарный защитный клапан сохраняет давление в ресиверах автомобиля-тягача при аварийном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из его магистрали при падении давления в тормозном приводе автомобиля-тягача, предотвращая автоматическое самозатормаживание прицепа.

Все устройства, предназначенные для пуска автомобильных двигателей при отрицательных температурах окружающего воздуха, делят на два вида: устройств. обеспечивающие пуск холодного двигателя, и устройства, обеспечивающие его предпусковым разогревом

Техническое обслуживание раздаточной коробки Камаз
Техническое обслуживание раздаточной коробки включает проверку и подтяжку креплений картера и его крышек, проверку и, если необходимо, регулировку и смазывание приводов управления, поддержание нужного уровня масла в картере, периодическую смену масла, а также устранение выявленных при эксплуатации неисправностей.

Устройство и работа аппаратов привода тормозов прицепа Камаз
Привод тормозов прицепа (полуприцепа) автомобиля-тягача комбинированный (однопроводный и двухпроводный),

Клапана управления тормозами прицепа КамАЗ
Клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом предназначен для приведения в действие тормозного привода прицепа (полуприцепа) при включении любого из раздельных контуров привода рабочей тормозной системы тягача, а также при включении пружинных энергоаккумуляторов привода запасной и стояночной тормозных систем тягача.

Синхронизатор четвертой и пятой передач КПП автомобиля КамАЗ
Синхронизатор четвертой и пятой передач (рис.1 ) состоит из каретки 2 синхронизатора, двух фрикционных колец 1 и 4, восьми блокирующих пальцев 3 и восьми фиксаторов, состоящих из пружин 6 и сухарей 5 фиксаторов.

Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной

Коробка передач десятиступенчатая Камаз
Десятиступенчатая коробка передач. Она состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего приставного редуктора — делителя передач, за счет чего имеет десять передач для движения вперед и две передачи для движения назад

Насос гидроусилителя рулевого привода КамАЗ
Насос гидроусилителя рулевого привода с бачком для масла установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя

Стартер представляет собой герметичный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода

Первичный вал 13 установлен на двух шариковых подшипниках.
Передний подшипник первичного вала с манжетой расположен в гнезде коленчатого вала, задний подшипник — в расточке переднего торца картера коробки передач

Для повышения литровой мощности в двигателе КамАЗ-7403.10 использован наддув, т. е. воздух в цилиндры подается с помощью компрессора под давлением, в 1,5-1,9 раза превышающим атмосферное

Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.

Коробка передач КамАЗ - техобслуживание
Техническое обслуживание коробок передач включает периодическую проверку их герметичности; подтяжку крепления поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке и раме автомобиля,

Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления.
В корпусе 3 главного цилиндра выполнены цилиндрическая «А» и компенсационная «C» полости, в которых находится рабочая жидкость.