Тройной защитный клапан служит для разделения магистрали от компрессора на три автономных контура — два основных (привод тормозов колес переднего моста и привод тормозов колес задней тележки) и один дополнительный (привод системы аварийного растормаживания), а также для автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения давления в исправных контурах
- Газодизельное оборудование Камаз
- Управление делителем Камаз
- Ремонт тройного защитного клапана Камаз
- Механизм газораспределения дизеля КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300
- Техническое обслуживание электрики Камаз
- Техническое обслуживание КПП Камаз
- Двухсекционный тормозной кран Камаз
- Моменты затяжки соединений дизеля КАМАЗ 740.11-240
- Генератор, аккумулятор Камаз
- Коробка раздаточная Камаз
- Привод тормозного крана Камаз
- Кривошипно-шатунный механизм двигателей КАМАЗ 740.11-240
- Стартер Камаз
- Тех.обсл.раздатки Камаз
- Клапан ограничения давления тормозов Камаз