ЗИЛ-5301
Тормозные механизмы передних колес ЗИЛ-5301
Устройство рабочих тормозов передних колес показано на рис. 1.
Для снятия тормозных дисков со ступиц колес надо отвернуть болты 1.
На автомобиле ЗИЛ–5301, кроме реле регулятора напряжения, которое находится слева от водительского кресла внизу, есть еще реле обмотки возбуждения
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива
Удаление воздуха из системы управления сцеплением ЗИЛ-5301
Гидравлическая система механизма управления сцеплением состоит из главного цилиндра, исполнительного цилиндра с пневматическим усилителем, гибкого шланга и трубопровода
Пружинный энергоаккумулятор стояночной системы ЗИЛ-5301
В приводе стояночной тормозной системы применен пружинный энергоаккумулятор (рис.1) предназначенный для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении стояночной тормозной системы
Двухсекционный тормозной кран служит для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля. двухсекционный тормозной кран установлен на щите передней части кабины