ЗИЛ-5301
Возможные неисправности и методы их устранения Д-245Е3
При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.

Техническое обслуживание сцепления ЗИЛ-5301
Регулировка привода сцепления
Техническое обслуживание сцепления заключается в проверке и регулировке полного хода педали сцепления, свободного хода толкателя поршня главного цилиндра,

На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическими пневматическими контурами, разделенными по двум контурам до июля 2001 г вариант 1 (рис. 1а), а в настоящее время - вариант 2 (рис. 1б)

Укладка коленчатого вала Д-245
Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек
Органы управления и приборы контроля работы дизеля
Управление дизелем дистанционное, с места водителя. Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке дизеля на автотранспортное средство
Таблица возможных неисправностей ЗИЛ - 5301 с двигателем Д 245 Е3
Алгоритм поиска неисправности (Способ устранения)
Проблемы с запуском двигателя