Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени срабатывания стояночного тормоза путем ускорения выпуска воздуха из энергоаккумулятора за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом и увеличения проходного сечения при выпуске

К возможным неисправностям клапана быстрого оттормаживания относятся: утечка сжатого воздуха по разъему крышки 2 (рис.1) и корпуса 1, которая происходит из-за ослабления крепления крышки или дефекта уплотнительного кольца 4, и выход сжатого воздуха в окружающую среду из вывода "III" из-за неисправности мембраны 3.

Для разборки клапана быстрого оттормаживания надо отвернуть четыре винта крепления крышки 2.

При замене мембраны 3 одновременно надо заменить и резиновое уплотнительное кольцо 4.

Клапан быстрого оттормаживания: 1 - корпус клапана; 2 - крышка; 3 - мембрана; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - глушитель шума

После сборки клапана его надо установить на стенд и провести испытания на работоспособность и герметичность по схеме, показанной на рис.1 (правый вывод "II" закрыть заглушкой), по следующей методике.

Три раза подать и выпустить воздух под давлением 0,75 МПа в вывод "I".

Установить давление в выводе 1 - 0,02 МПа.

При этом в выводе "II" должно появиться давление.

Повысить давление в выводе 1 до 0,75 МПа.

При этом давление в выводе "II" должно повышаться.

Разность между давлениями в выводах "I" и "II" не должна превышать 0,02 МПа.

Проверку клапана на герметичность надо производить под давлением 0,5 МПа в выводе "I".

При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.

Далее надо установить давление 075 МПа в выводах "I" и "II" и последовательно понижать давление в выводе "I".

При этом в выводе "II" должно наблюдаться соответствующее понижение давления, а из атмосферного вывода "III" должен выходить воздух.

При снижении давления в выводе "I" до нуля давление в выводе "II" должно стать равным нулю.

New

Как проверить и демонтировать катушку зажигания двигателя ЗМЗ-40524

Особенность системы зажигания двигателя ЗМЗ-40524 состоит в наличии четырех отдельных катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания, вместо двух отдельно установленных катушек, обслуживающих по два цилиндра двигателя каждая

Схема Авео Шевролет хетчбек задние фонари

Схема электропроводки Авео Шевролет задних фонарей с кузовом хэтчбек

Выберите язык