• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Рабочие тормоза ЗИЛ-5301

Устройство рабочих тормо­зов передних колес показано на рисунке 1

Стояночный тормоз ЗИЛ-5301

Регулировка стояночного тормоза ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИл-5301 и автобусах АМО ЗИЛ установлена стояночная тормозная система с приводом от пружинного энергоаккумулятора (рис.1)

Разборка фильтра грубой очистки ЗИЛ-5301

Фильтр грубой очистки предназначен для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды и расположен на раме перед топливным баком

Продольный и поперечный разрез двигателя Д-245

Продольный и поперечный разрез двигателя Д-245

На рисунках представлен продольный и поперечный разрез дизеля Д-245

Структурная электрическая схема ЭУД Д-245Е3

На рисунке 1 представлена схема управления двигателем Д-245Е3.

Конструкция пружинного энергоаккумулятора ЗИЛ-5301

Пружинный энергоаккумулятор стояночной системы ЗИЛ-5301

В приводе стояночной тормозной системы применен пружинный энергоаккумулятор (рис.1) предназначенный для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении стояночной тормозной системы

Диагностика тормозов ЗИЛ-5301

Диагностирование, проверка и обслуживание тормозов ЗИЛ-5301

Проверка тормозных систем на стенде

Проверка рабочей тормоз­ной системы осуществляется на роликовом тормозном стенде при работающем двигателе

Особенности подвески ЗИЛ-5301

Передняя подвеска - зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров.

Направляющий аппарат и упругие элементы - продольно расположенные несимметричные рессоры

Как отремонтировать жидкостный насос Д-245Е3

Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3

Разборка водяного насоса

Снимите насос с двигателя.

Неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Причина неисправности (Метод устранения)

Автомобиль плохо держит дорогу:

Электрическая схема жгутов ЗИЛ-5301

Схема ЗИЛ-5301

Для лучшей четкости схема разделена на 2 части.

Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3

Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана  демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля

Схема указателя давления масла ЗИЛ-5301

Схема подключения указателя давления масла и сигнализатора ЗИЛ-5301

Конструкция тройного защитного клапана ЗИЛ-5301

Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:

  • - разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;

Регулятор тормозных сил ЗИЛ-5301

Регулятор тормозных сил (рис.1) осуществляет автоматическое регулирование давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам задних колес при торможении в соответствии с действующей осевой нагрузкой

Снятие, разборка коробки передач ЗИЛ-5301

При снятии коробки передач необходимо отвернуть болты крепления крышки пола кабины, снять его и отвернуть фланец крепления карданного вала

Шатуны и поршня Д-245 устанавливаем

Установка шатунно-поршневой группы Д-245

Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров

Ремонт рулевых тяг ЗИЛ-5301

Для снятия продольной и поперечной рулевых тяг надо расшплинтовать гайки крепления шаровых пальцев продольной тяги к сошке и верхнему поворотному рычагу, снять болты из отверстия сошки и отсоединить тягу от сошки

Неисправности сцепления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности сцепления и его привода ЗИЛ-5301

Признак неисправности / Причина неисправности / Метод устранения

Пробуксовывание сцепления, не передается крутящий момент от двигателя на трансмиссию:

Установка опоры и шкива Д-245

Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала Д-245

Страница 8 из 15

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12