ЗИЛ-5301
Регулировка стояночного тормоза ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИл-5301 и автобусах АМО ЗИЛ установлена стояночная тормозная система с приводом от пружинного энергоаккумулятора (рис.1)
Передняя подвеска - зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров.
Направляющий аппарат и упругие элементы - продольно расположенные несимметричные рессоры
При покупке задних ступиц автомобиля нужно учитывать, что есть ступицы старого образца и нового образца.
Рассмотрим основные отличия ступиц, чтобы не перепутать их при установке.
На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическими пневматическими контурами, разделенными по двум контурам до июля 2001 г вариант 1 (рис. 1а), а в настоящее время - вариант 2 (рис. 1б)
Сборку нажимного диска следует производить в последовательности, обратной разборке, на вспомогательном маховике, используемом как приспособление, подкладывая под нажимной диск сцепления стальной диск диаметром 300 мм и толщиной 9,8 мм для регулировки положения рычагов
Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.
Для демонтажа передней оси с автомобиля надо приподнять автомобиль и установить подставки под балку передней оси, отвернуть гайки крепления колес и снять их.