Доработка компрессора ЗИЛ-5301
Народные умельцы придумали одну хорошую вещь.
Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ
Этим самым сняли нагрузку с вала топливного насоса.
Потому как в процессе эксплуатации на насосе ТНВД быстро выходит из строя подшипник.
Который в свою очередь разбивает корпус самого насоса. Да и от ненужного шума освободились.
Для этого нам понадобиться:
- сам компрессор со шкивом;
- - пластина для крепления компрессора, пластина толщиной 5 мм;
- - ремень, подобранный по размеру;
На фотографиях можно посмотреть, как это все выглядит.
Нужно подрезать уголки вентилятора, для того чтобы лопасти не задевали за шкив компрессора.
Под пластину и под компрессор устанавливаем прокладки.
Шланг подачи масла тот же.
Конечно, в этом случае нужно внимательно следить за ремнями приводов.
И желательно установить натяжной ролик на привод компрессора.