
Привод выключения сцепления ЗИЛ-5301
На автомобилях и автобусах ЗИЛ применен гидравлический привод сцепления с пневматическим усилителем.
Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях:

После ремонта коленчатого вала, а также устанавливаемого на него маховика, сцепления или шкива необходимо провести их балансировку

На ЗИЛ-5301 и их модификации устанавливается регулятор напряжения мод. 4202.3702 (возможна установка мод.206.3702 или 207.3702), предназначенный для работы с генератором мод. 2022.3771, и имеющий два изолированных вывода «Ш» и «+»

Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 «Бычок»
Регулировки водительского сиденья быстро выходят из строя. Если водитель под 80 кг и больше, то быстро «накрываются» амортизаторы сиденья. Если, не дай Бог, он у вас выше среднего роста, то спинка сиденья упирается в стенку кабины и за несколько дней протирается

Установка механизма газораспределения ЗИЛ-5301
Прокладка щита распределения не должна иметь видимых повреждений
Забоины и другие механические повреждения обработанных поверхностей щита 4 распределения не допускаются