Регулировка корректора по наддуву Д-245

Начало движения штока должно происходить при давлении воздуха в наддиафрагменном пространстве, равном 0,005-0,010 МПа

При отсутствии давления в наддиафрагменном пространстве средняя цикловая подача устанавливается перемещением упора 46 (см. рис. 1) и должна составлять 60-70 мм 3 цикл при частоте вращения кулачкового вала насоса 550 мин -1.

Регулятор ТНВД: 39 – корпус корректора по наддуву; 40 – рычаг пружины; 41 – пружина пускового обогатителя; 42 – палец; 43 – серьга; 44 – пружина регулятора; 45 – тяга рейки; 46 – упор; 47 – крышка корректора по наддуву; 48 – основной рычаг регулятора; 49 – штифт; 50 – втулка; 51 – диафрагма; 52 – тарелка; 53 – крышка корректора по наддуву; 54 – шток; 55 – винт; 56 – болт; 57 – пружина холостого хода; 58 – шток корректора; 59 – регулировочные прокладки; 60 – жесткий упор; 61 – корпус корректора; 62 – скоба; 63 – болт; 64 – пята; 65 – ось; 66 – промежуточный рычаг; 67 – корпус регулятора частоты вращения; 68 – ось рычагов; 69 – груз; 70 – муфта регулятора; 71 – регулирующий винт; 72 – ось грузов

Регулировку начала движения диафрагмы 51 (штока 54) надо производить изменением предварительного сжатия пружины посредством ввертывания или вывертывания втулки 50.

Движение втулки 50 в сторону диафрагмы увеличивает давление воздуха, соответствующее началу срабатывания диафрагмы; движение втулки от диафрагмы уменьшает давление воздуха, соответствующее началу срабатывания  диафрагмы.

После регулировки начала движения диафрагмы (штока) установить штифт 49 в отверстие корпуса корректора.

При установке штифта следить, чтобы его верхний торец не выступал над верхней плоскостью корпуса КПН, для чего, при необходимости, повернуть в ту или иную сторону втулку корректора 50 не более чем на 30°.

Давление начала движения диафрагмы (штока) должно оставаться в установленных пределах.

Давление, соответствующее концу срабатывания КПН, определять рядом последовательных замеров производительности по секциям насоса при соответствующей частоте вращения кулачкового вала топливного насоса.

Конец срабатывания КПН должен быть при частоте 550 мин -1 и давлении 0,012-0,015 МПа.

Установить номинальную частоту вращения кулачкового вала насоса 1200 мин -1, создать давление в наддиафрагменном пространстве 0,06-0,065 МПа и убедиться, что насос обеспечивает номинальную подачу в соответствии с регулировочной таблицей

Установить болт штуцера, крышку корпуса корректора.

Регулятор топливного насоса высокого давления Евро-3

Регулятор частоты вращения коленчатого вала: 1 - толкатель обратного кор­ректора; 2 - муфта; 3 - держатель грузов; 4 - главный рычаг регулятора; 5 - рычаг обратного корректора; 6 - пружина обратного корректора; 7 - винт обратного корректора; 8 - пружина; 9 - тяга рейки; 10 - рычаг включения подачи; 11 - поводок рейки; 12 - корпус регулятора; 13 - стартовая пружина; 14 - наконеч­ник штока; 15 - шток; 16 - пружина корректора по наддуву; 17 - мембрана; 18 - пробка; 19 - стопорная шайба; 20 - крышка мембраны; 21 - втулка штока; 22 - тарелка мембраны; 23 - корпус мембраны; 24 - крышка смотрового люка; 25 - двуплечий рычаг; 26 - ось рычага управления с кулачком; 27 - гильза главной пружины; 28 - стакан главной пружины; 29 - главная пружина; 30 - гайка прямого корректора; 31 - корректор; 32 - корпус корректора; 33 - пружи­на прямого корректора; 34 - пружина кривошипа; 35 - кривошип; 36 - рычаг кривошипа; 37 - серьга; 38 - крышка регулятора; 39 - ползун; 40 - груз

Регулятор частоты вращения коленчатого вала (вид слева): 1 - криво­шип; 2 - гайка; 3 - пробка; 4 - болт; 5 - корпус корректора; 6 - главная пру­жина; 7 - стакан главной пружины; 8 - гильза главной пружины; 9 - ось рычага управления с кулачком; 10 - двуплечий рычаг; 11 - винт; 12 - пружи­на корректора по наддуву; 13 - мембрана; 14 - прокладка; 15 - втулка штока; 16 - наконечник штока; 17 - стартовая пружина; 18 - поводок рейки; 19 - рычаг включения подачи; 20 - тяга рейки; 21 - держатель гру­зов; 22 - груз регулятора; 23 - муфта; 24 - тяга; 25 - серьга