На автомобилях  ЗИЛ-5301 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске

Кожух сцепления - стальной, крепится к маховику восемью специальными центрирующими болтами.

Нажимной диск изготовлен из серого чугуна, крепится к кожуху четырьмя парами пружинных пластин, передающих крутящий момент от кожуха на нажимной диск и обеспечивающих осевое перемещение нажимного диска.

Сцепление: 1 - коленчатый вал; 2 - маховик; 3 - нажимной диск; 4 - пружинная пластина; 5 - втулка пружинных пластин; 6 - болт крепления пластин; 7 – картер; 8 - нажимная пружина; 9 - кожух; 10 - теплоизолирующая шайба нажимной пружины; 11 - подшипник; 12 - муфта; 13 - оттяжная пружина муфты; 14 - крышка подшипника; 15 - вилка выключения сцепления; 16 - рычаг выключения сцепления; 17 - регулировочная гайка; 18 - вилка; 19 - опорная пластина регулировочной гайки; 20 - палец; 21 - крышка картера сцепления; 22 - игольчатый ролик; 23 - болт крепления кожуха сцепления; 24 - шплинт; 25 - венец маховика; 26 - ведомый диск сцепления; 27 - первичный вал коробки передач; 28 - передний подшипник первичного вала коробки передач

Крутящий момент передается четырьмя парами пружинных пластин от кожуха сцепления на нажимной диск.

Нажимное усилие создается шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом сцепления и нажимным диском.

Рычаги нажимного дискостальные, шарниры рычагов имеют наборные игольчатые подшипники.

New

Схема центрального замка Peugeot 307

Схема центрального замка Peugeot 307

Трос газа замена УАЗ Патриот

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки

Выберите язык