Возможные неисправности и методы их устранения Д-245Е3
При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.
Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее более 2 сек.
После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трехзначный блинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек.
Выглядеть это будет следующим образом:
- - после отпускания диагностической клавиши
- - пауза, после паузы серия вспышек (например – две, помечаем цифру – 2),
- - пауза, после паузы серия вспышек (например – четыре, помечаем цифру – 4),
- - пауза, после паузы серия вспышек (например – три, помечаем цифру – 3)
- - в результате имеем блинккод неисправности – «243» (Датчик давления масла).
При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лампа будем «мигать» блинккод следующей неисправности.
Таким образом, выводятся все неисправности зафиксированные электронным блоком.
После вывода последней зафиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неисправность.
Расшифровку блинккодов неисправностей смотри в таблице Коды неисправностей Д-245Е3.
Устраните неисправность способом, указанным в таблице и удалите запись о неисправности в памяти блока управления следующим образом:
- - выключите зажигание и выдержите паузу в течение одной минуты;
- - нажмите диагностическую клавишу и, удерживая ее, включите зажигание;
- - удерживайте диагностическую клавишу в нажатом состоянии в течение 5-7 секунд после включения зажигания.
Чтобы убедиться в устранении неисправности, произведите пробную поездку.
Во время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память сведения о возможно еще сохранившейся неисправности.
После пробной поездки проведите повторное диагностическое считывание блинккодов неисправностей из памяти блока управления.
Теперь память ошибок должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта.
Если не все неисправности отображенные системой диагностики блока управления удалось устранить, то вам необходимо проследовать к посту диагностики даже в случае, если возникшая неисправность значительно не отражается на работе дизеля, так как присутствующая неисправность может коренным образом сказаться на ухудшении экологических показателей двигателя.
Не все возникающие неисправности могут быть записаны в память блока управления.
Поэтому во время работы дизеля следите за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе дизеля.
При появлении ненормальных шумов остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее.
Если неисправность устранить не удалось, проследуйте к посту диагностики СТО.
Электронная информация базы данных сервисной станции оказывает поддержку в дальнейшем поиске неисправностей, дает указания по поиску неисправностей.