Все детали корректора по наддуву (КПН), подлежащие сборке, должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом
Протирка деталей обтирочным материалом не допускается.
При сборке диафрагма должна быть проверена на отсутствие видимых повреждений.
Заклепки надо устанавливать на эмаль НЦ 5129.
На тарелках не допускаются вмятины, трещины, коробления.
Втулку следует ввернуть в корпус корректора по наддуву до упора.
Шток должен перемещаться во втулке плавно, без рывков.
Заедания и прихватывания не допускаются.
Упор нужно навернуть на шток на 15 мм и законтрить гайкой.
При установке диафрагмы допускается ставить крышку на компаунд КЛТ-75Т.
Полость под крышкой диафрагмы следует проверить на герметичность сухим сжатым воздухом под давлением 0,010-0,10 МПа в течение 10 секунд со смачиванием проверяемых мест дизельным топливом.
Пузырение воздуха по разъему крышки с диафрагмой и корпусом не допускается.
Установить собранный корректор по наддуву на корпус регулятора топливного насоса.
При установке корректора по наддуву допускается на привалочные поверхности корпуса регулятора и корпуса корректора по наддуву (предварительно обезжирив их) наносить компаунд КЛТ-75Т равномерным слоем по всей поверхности разъема.