
Пружинный энергоаккумулятор стояночной системы ЗИЛ-5301
В приводе стояночной тормозной системы применен пружинный энергоаккумулятор (рис.1) предназначенный для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении стояночной тормозной системы

Доработка управления педалью газа ЗИЛ-5301
Конструктивно педаль газа на автомобиле ЗИЛ-5301 очень жесткая.
Управление педалью осуществляется посредством тяг.

Регулятор давления гидропривода на автомобилях с разделением привода по бортам предназначен для корректирования давления тормозной жидкости при торможении автомобиля с целью предотвращения блокировки задних колес при частичной загрузке автомобиля

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301
Причина неисправности (Метод устранения)
Автомобиль плохо держит дорогу:

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления ЗИЛ-5301
Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются

Регулировка пятна контакта в шестернях главной передачи ЗИЛ-5301
После регулировок подшипников главной передачи необходимо проверить зацепление зубьев ведущей и ведомой конических шестерен (на краску по пятну контакта) и, если требуется, отрегулировать зацепление и установить необходимый зазор между зубьями.