Заполнить тормозную систему тормозной жидкостью.

Заполнить пневмопривод сжатым воздухом.

Нажать несколько раз на педаль тормоза.

Долить жидкость в бачки до нормы.

Снять защитный колпачок клапана прокачки и надеть резиновый или пластмассовый шланг на головку клапана прокачки заднего левого колесного цилиндра.

Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Отвернуть клапан прокачки на один оборот, плавно нажать на педаль тормоза до упора и с небольшим усилием завернуть клапан.

Отпустить педаль.

Повторять эту операцию с интервалом в несколько секунд следует до тех пор, пока из шланга, опущенного в сосуд, не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

При этом надо следить за уровнем жидкости в бачках главного цилиндра и пополнять их по мере надобности, не допуская падения уровня ниже нижних поясков бачков.

После прекращения появления пузырьков воздуха надо затянуть клапан прокачки при нажатой педали тормозов.

Таким же образом следует прокачать задний правый тормоз и оба передних тормозных механизма.

Сняв шланг с клапанов прокачки, надо тщательно протереть клапан и надеть на их головки защитные колпачки.

При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается сигнальная лампа.

Для приведения сигнального устройства в исходное положение надо отвернуть на 1/2 оборота клапан прокачки, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добиться того, чтобы лампа погасла.

Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.

В случае замены комплекта передних или задних тормозных колодок, а также хотя бы одного тормозного диска, необходимо произвести приработку колодок к дискам по следующей методике:

  • - произвести тридцать торможений средней интенсивности от скорости 90 до 30 км/ч с интервалом не менее 2 км между торможениями;
  • - произвести три эффективных торможения на грани блокировки колес от скорости 80 км/ч до полной остановки с минимальным интервалом между торможениями.

После замены и приработки колодок необходимо проверить действие тормозов в дорожных условиях.