По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км.
Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.
Порядок замены:
- 1. Ключом на 19 ослабляем пробку слива топлива из корпуса фильтра.
- 2. Ключом на 17 ослабляем пробку стравливания воздуха на крышке корпуса фильтра.
- 3. Подставляем емкость для слива топлива из корпуса фильтра.
Для этой цели можно использовать пластиковую бутылку, заранее обрезанную.
- 4. Окончательно откручиваем пробку слива и сливаем топливо из корпуса фильтра.
- 5. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления крышки корпуса фильтра.
Обращаем внимание, как установлена крышка корпуса фильтра, устанавливать нужно в таком же положении.
- 6. Вынимаем фильтроэлемент.
- 7. Промываем кистью внутреннюю поверхность корпуса фильтра.
- 8. Убираем наклейку с фильтроэлемента.
- 9. Устанавливаем фильтроэлемент в корпус фильтра, прижав ладонью для правильной установки.
- 10. Сверху фильтроэлемента, для более плотной установки подкладываем резинку со старого фильтроэлемента
- 11. Устанавливаем крышку корпуса фильтра, в таком же положении как она была установлена.
- 12. Закручиваем пробку корпуса фильтра.
- 13. Ручным насосом накачиваем топливо в фильтр до момента выхода топлива из сливного отверстия
- 14. Закручиваем пробку стравливания воздуха.
- 15. Делаем еще 3 - 4 качка ручным насосом.
- 16. Заводим двигатель и проверяем герметичность системы