Снятие капота
Снимать капот нужно вдвоем с помощником. Чтобы не поцарапать поверхности передних крыльев нужно укрыть ветошью.
Стартер 57.3708 – четырехполюсный, постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле
Чтобы герметизировать стыки фланцев головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков установлены уплотнительные кольца
Комбинация приборов объединяет контрольные приборы: спидометр (со счетчиком суточного и общего пробега), тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и контрольные лампы
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112).
Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобилем, колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114
С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
Детали: