Снятие катушки зажигания
Работу проводим, выключив зажигание.
Вынимаем центральный провод.
Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания и снимаем провода.
Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления катушки к кронштейну и снимаем ее
Проверка катушки зажигания
Осмотрите катушку.
Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.
Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки.
При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом.
Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки.
Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «В» катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм.
Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
Проверьте сопротивление изоляции на «массу».
Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм.
Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.
Если сопротивление меньше, замените катушку.
Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания
Отключаем минусовой провод от аккумулятора.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола и снимаем щиток.
Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ
Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок
Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.
Проверка коммутатора
Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).
Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт.
Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания
Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.
Если лампа не загорается, замените коммутатор.
Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.
Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.