Двигатель ВАЗ-2110

Замену топливного фильтра и вкладыша воздушного фильтра нужно производить при каждом техническом осмотре, а также по мере засорения

Топливный фильтр карбюратора продуваем и прочищаем при очередном техническом обслуживании и при ремонте топливной системы

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор "Солекс" мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины)

Полная разборка карбюратора нужна при ремонте систем карбюратора, когда при частичной разборке невозможно устранить дефекты, связанные с работой карбюратора

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания

Насос охлаждающей жидкости заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л