Трансмиссия

Для регулировки подшипников ступиц задних колес;

— поднимите заднюю часть автомобиля;

Техобслуживание и ремонт коробки передач ЯМЗ-238А МАЗ

Уход за коробкой передач заключается в проверке уровня масла и смене его в картере. Уровень масла в картере должен совпадать с контрольным отверстием

Колесная передача (рис. 1), представляет собой планетарный редуктор, состоящий из прямозубых цилиндрических шестерен с внешним и внутренним зацеплением

Центральный редуктор заднего моста после снятия с автомобиля для ремонта разбирают на верстаке высотой 500—600 мм в такой последовательности:

Конструкция центрального редуктора переднего моста показана на рис. 1, колесных передач и шкворневого устройства на рис. 2, 3, шарнира равных угловых скоростей на рис. 4

Конструктивно карданные передачи всех модификаций автомобилей выполнены по единой схеме и отличаются только количеством карданных валов и их длиной

Применение загрязненных сортов масла не допускается.

Не допускается включать передачу в основной коробке, пока не включится выбранный диапазон демультипликатора, то есть пока не загорится контрольная лампа при включении медленного диапазона или пока не погаснет при включении быстрого диапазона

Коробку передач автомобиля МАЗ-5335 и его модификаций при ремонте разбирают в три этапа: частичная разборка, общая разборка узлов

Ремонту в коробке передач подлежат только картер, крышка подшипника ведущего вала, промежуточный вал, блок шестерен заднего хода, шестерня третьей передачи ведомого вала, корпус и основание масляного насоса

Сборку коробки передач выполняют в три этапа: сборка узлов ведущий вал и крышка подшипника ведущего вала, промежуточный и ведомый валы, верхняя крышка коробки передач, механизм дистанционного переключения передач, масляный насос, общая сборка коробки и испытание