
Снятие рулевого механизма с автомобиля
Для снятия рулевого механизма с автомобиля выполните следующее:

Диафрагменное сцепление модели 182 (рис. 1) состоит из ведущих и ведомых частей, а также деталей механизма выключения сцепления, устанавливаемых в картер сцепления

Снятие силового цилиндра с автомобиля
Порядок снятия;
— отсоедините шланги, предварительно слив масло из бака;

Снятие и разборку тормозного крана (рис. 1) производите в следующем порядке:
- - снимите оттяжную пружину педали тормоза и отсоедините тягу педали тормоза от рычага;

Система питания двигателя включает узлы, детали и агрегаты, предназначенные для тщательной очистки и равномерного распределения по цилиндрам строго дозированных порций топлива

Топливный насос высокого давления (ТНВД) плунжерного типа, приводится в действие от распределительного вала через шестерню привода топливного насоса

Топливоподкачивающий насос (рис. 1). Поршневого типа, установлен на ТНВД и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала

От тщательности и качества регулировки параметров ТНВД в большей степени зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а также надежность его работы

Турбокомпрессор - использует для работы энергию выхлопных газов, состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины

Конструкция, обслуживание рамы автомобиля МАЗ
Рама автомобиля клепаная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосовой низколегированной стали 22Г2ТЮ толщиной 8 мм

Рессоры изготовлены из полосовой рессорной стали (Т- образного профиля) марки 60С2
Листы рессор подвергнуты термической обработке (закалке, отпуску) до твердости НВЗ6З—444
- Причина неисправности - Способ устранения
Двигатель не пускается:
- Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно

Контрольная диагностика системы пневмоподвески МАЗ с использованием световых мигающих кодов
При возникновении трудностей в определении неисправности необходимо провести диагностический контроль системы с использованием световых мигающих кодов

Конструкция центрального редуктора переднего моста показана на рис. 1, колесных передач и шкворневого устройства на рис. 2, 3, шарнира равных угловых скоростей на рис. 4

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладка поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок