• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Как отремонтировать рулевой механизм МАЗа

Снятие рулевого механизма с автомобиля

Для снятия рулевого механизма с автомобиля выполните следующее:

Ремонт насоса НШ-32 авто МАЗ

Насос гидроусилителя руля автомобиля МАЗ с клапаном расхода и давления

Насос шестеренного типа НШ-32У состоит из корпуса 6 (рис. 1) и размещенных в нем двух шестерен: ведущей 7 и ведомой 9, вращающихся в бронзовых втулках

Сцепление модели ЯМЗ-181, 182 авто МАЗ

Диафрагменное сцепление модели 182 (рис. 1) состоит из ведущих и ведомых частей, а также деталей механизма выключения сцепления, устанавливаемых в картер сцепления

Как отремонтировать силовой цилиндр МАЗа

Снятие силового цилиндра с автомобиля

Порядок снятия;

— отсоедините шланги, предварительно слив масло из бака;

Ремонт компрессора МАЗ

Производительность компрессора при 2000 об/мин коленчатого вала двигателя — 201 л/мин

Тормозной кран автомобиля МАЗ

Снятие и разборку тормозного крана (рис. 1) производите в следующем порядке:

  • - снимите оттяжную пружину педали тормоза и отсоедините тягу педали тормоза от рычага;

Конструкция системы питания МАЗ

Система питания двигателя включает узлы, детали и агрегаты, предназначенные для тщательной очистки и равномерного распределения по цилиндрам строго дозированных порций топлива

Топливный насос автомобиля МАЗ

Топливный насос высокого давления (ТНВД) плунжерного типа, приводится в действие от распределительного вала через шестерню привода топливного насоса

Проверка и ремонт форсунки МАЗ

Форсунка предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя топлива в мелкораспыленном состоянии

Ремонт топливоподкачивающего насоса МАЗ

 Топливоподкачивающий насос (рис. 1). Поршневого типа, установлен на ТНВД и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала

Регулировка насоса ТНВД МАЗ

От тщательности и качества регулировки параметров ТНВД в большей степени зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а также надежность его работы

Ремонт турбокомпрессора МАЗ

Турбокомпрессор - использует для работы энергию выхлопных газов, состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины

Конструкция системы смазки МАЗ

Система смазки двигателя (рис. 1) смешанная под давлением и разбрызгиванием

Ремонт рамы МАЗ

Конструкция, обслуживание рамы автомобиля МАЗ

Рама автомобиля клепаная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосовой низколегированной стали 22Г2ТЮ толщиной 8 мм

Ремонт рессорной подвески МАЗ

Рессоры изготовлены из полосовой рессорной стали (Т- образного профиля) марки 60С2

Листы рессор подвергнуты термической обработке (закалке, отпуску) до твердости НВЗ6З—444

Возможные неисправности дизеля МАЗ

- Причина неисправности - Способ устранения

Двигатель не пускается:

- Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно

Диагностика системы пневмоподвески МАЗ

Контрольная диагностика системы пневмоподвески МАЗ с использованием световых мигающих кодов

При возникновении трудностей в определении неисправности необходимо провести диагностический контроль системы с использованием световых мигающих кодов

Ремонт переднего ведущего моста МАЗ

Конструкция центрального редуктора переднего моста показана на рис. 1, колесных передач и шкворневого устройства на рис. 2, 3, шарнира равных угловых скоростей на рис. 4

Как заменить тормозные накладки МАЗ

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладка поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок

Ремонт КПП МАЗ

Ремонту в коробке передач подлежат только картер, крышка подшипника ведущего вала, промежуточный вал, блок шестерен заднего хода, шестерня третьей передачи ведомого вала, корпус и основание масляного насоса

Страница 4 из 5

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5