Снятие маховика
Открутить болт крепления датчика частоты вращения двигателя (310204).
Снять датчик частоты вращения двигателя (650.1130544).
Открутить болты (1) (650.1005127).
Снять маховик (2) (650.1005118) (см. Рис. 1).
Снять штифт (313434).
Разборка маховика
Снять стопорное кольцо.
Спрессовать подшипник.
Если необходимо снять венец, следует открутить винты крепления зубчатого венца и спрессовать его с помощью болтов М10 (см. Рис. 2)
Сборка маховика
- 1. Нагреть зубчатый венец маховика до 200˚ С.
- 2. В случае использования паяльной горелки, разогреть стальную пластину так, чтобы тепло равномерно распределилось.
- 3. Проверить температуру в 3 точках (А) (см. Рис. 3).
- 4. Установить венец, соблюдая направление.
- 5. Дать остыть.
Установка маховика
Установить направляющий штифт в вал коленчатый насечками в тело.
Установить маховик.
Наживить болты и затянуть рекомендуемым моментом в порядке, указанном на Рис. 4:
- - обеспечить первую затяжку на 60 ± 6 Нм;
- - дотянуть на угол 120˚ ± 6.
Запрессовать подшипник на место.
Установить стопорное кольцо.
Повторное использование болтов.
Эти болты можно повторно использовать только один раз. При каждом повторном использовании кернером наносить метку на болт. Если болт уже имеет накерненную метку, его необходимо менять.
При повторном использовании этих болтов необходимо применять герметик “Локтайт 542” на витках резьбы. Новые болты не требуют смазки, поскольку они уже смазаны