• Авторук
    • Карта
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

МАЗ

Автомобиль МАЗ производства Минского автомобильного завода.

Трехосный автомобиль-тягач с приводом на средний и задний мосты и двухосный с приводом на задний мост снабжены седельно-сцепным устройством и предназначены для перевозок в составе автопоезда различных грузов по дорогам общего пользования, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Трехосный автомобиль-тягач может быть оснащен гидрооборудованием для работы со специализированными и самосвальными полуприцепами.

Трехосный грузовой автомобиль и двухосный грузовой автомобиль имеют металлическую платформу с откидными боковыми и задним бортом и предназначены для перевозок различных грузов по дорогам общего пользования, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Грузовые автомобили могут поставляться оборудованные тентом и в виде шасси без грузовой платформы.

Предусмотрена комплектация автомобиля для перевозки лесоматериалов в сортиментах длиной от 2,0 до 6,0 м, укладываемых на специальной площадке, установленной на шасси автомобиля.

Трехосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозок нерудных строительных сыпучих грузов: песка, гравия, грунта, щебня, песчано-гравийной смеси по дорогам не общего пользования, допускающих максимальную массу на тележку 26 т. Предусмотрена комплектация автомобиля-самосвала МАЗ-551608, MA3-5516A8 с повышенным объемом кузова для перевозки зерна, щепы и других легковесных сыпучих грузов.

Автомобили могут выпускаться с большой или малой кабиной, кузовом с задним бортом или ковшового типа.

Автомобили могут поставляться без кузова и механизмов опрокидывания для комплектации различным оборудованием.

Автомобили-тягачи предназначены для эксплуатации с полуприцепом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55, пневмовыводы по ГОСТ Р50023-92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200-76, пневмопривод тормозной системы должен соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №13.

Грузовые автомобили предназначены для эксплуатации с прицепом, имеющим сцепную петлю класса D50, обеспечивающую беззазорную сцепку

Снятие и установка ремней приводов и натяжных приспособлений ЯМЗ-650

Для того чтобы снять ремни генератора, вентилятора и компрессора кондиционера, необходимо выполнить следующее (см. Рис. 1):

  1. Снятие и установка топливного насоса и рампы дизеля ЯМЗ-650
  2. Снятие и установка турбокомпрессора ЯМЗ-650
  3. Схема предпускового подогревателя МАЗ
  4. Схемы пневмопривода тормозов МАЗ
  5. Сцепление модели ЯМЗ-181, 182 авто МАЗ
  6. Техобслуживание системы смазки ЯМЗ МАЗ
  7. Топливный насос автомобиля МАЗ
  8. Тормозной кран автомобиля МАЗ
  9. Установка вала коленчатого ЯМЗ-650
  10. Шестерни привода механизмов двигателя ЯМЗ-236
  11. Эксплуатация двухдискового сцепления ЯМЗ-238
  12. Эксплуатация коробки передач МАЗ

Страница 81 из 93

  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85