Снятие электронного блока управления (ЭБУ)
Отсоединить жгут промежуточный (1) (650.3724014), жгут датчиков двигателя (2) (650.3724012) и жгут форсунок (3) (650.3724010) от электронного блока управления.
Снять кронштейны крепления жгута датчиков двигателя и жгута форсунок, отвернув винты (7), и снять кляммер жгута промежуточного, отвернув гайку (9).
Снять трубку насоса топливозакачивающего (4) (650.1104416).
Снять ЭБУ (5) (650.3763010), открутив гайки (6).
Снять проставку ЭБУ (8) (650.37631 06), отвернув три болта ее крепления.
Снятие жгутов двигателя
Отсоединить жгут датчиков от датчика давления масла и датчика оборотов вала коленчатого.
Снять кляммеры крепления жгутов.
Снять жгут форсунок (650.3724010), жгут датчиков двигателя (650.3724012) и жгут промежуточный (650.3724014).
Установка жгутов двигателя
Проложить жгут форсунок по двигателю.
Установить L-образный адаптер в отверстие головки.
Ввернуть болт крепления L-адаптера и затянуть окончательно моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Подсоединить жгут форсунок к форсункам.
Навернуть гайки крепления проводов к форсункам и затянуть окончательно моментом Мкр = 1,5 ± 0,25 Нм. (Крепление проводов осуществить таким образом, чтобы провода от форсунок уходили в сторону противоположную прохождению оси коромысел) (см. Рис. 2).
Проложить жгут датчиков по двигателю.
Закрепить жгут в точке (1) (см. Рис. 3), установив кляммер между тройником разветвления жгута и тройником ответвления на датчик давления в рампе.
Затем последовательно закрепить жгут в точках (2, 3, 4) (см. Рис. 123).
Затянуть болты крепления кляммеров моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Проложить промежуточный жгут по двигателю.
Закрепить жгут в точке (5) (см. Рис. 4), установив кляммер между тройником ответвления на датчик уровня воды в топливе и тройником ответвления на реле подогрева фильтров топливных.
Закрепить жгут в точке (6) (см. Рис. 4), установив кляммер.
Затянуть болты крепления кляммеров моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Установка электронного блока управления
Установить проставку ЭБУ на блок, ввернуть болты крепления (1) М8х1,25-20 и (2) М8х1 25-25, затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм (см. Рис. 5).
Установить винт крепления кронштейнов и затянуть моментом Мкр = 7,5 ± 1,5 Нм.
Установить электронный блок управления в сборе на шпильки проставки, навернуть гайки крепления и затянуть моментом Мкр = 10 ± 2 Нм.
Установить угловые разъемы жгутов электропроводов в разъемы электронного блока управления (нельзя прикасаться к контактам разъемов).
Закрепить жгуты электропроводов на кронштейнах с помощью кляммеров, навернуть гайки их крепления на шпильки кронштейнов и затянуть моментом Мкр = 7,5 ± 1,5 Нм.
Установить трубку топливозакачивающего насоса.
Затянуть гайки накидные моментом Мкр = 28 ± 2 Нм.
Подключить жгут датчиков к датчикам двигателя.