Электроконтактная точечная сварка
Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс сварки без присадочного материала, использующий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой силы, пересекающим зону соединения, которую подвергают сжатию в процессе сварки
Подготовка кузовов к окраске
Технология нанесения защитно-декоративных лакокрасочных покрытий
Технологии подготовки и окрашивания кузовов легковых автомобилей различных марок в каждом отдельном производстве несколько отличаются друг от друга
Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах
Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:
- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;
Некоторые тонкости, на которые следует обратить внимание при проведении диагностики, чтобы исключить поиск неисправной детали путём пробной замены
Этот датчик — самый надежный из всех датчиков системы российского производства.
По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.)
Регулировка боковых дверей ЗАЗ-1102
Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия". Регулировку боковых дверей в проеме боковины кузова можно проводить в месте крепления петель двери к кузову за счет увеличенных отверстий в петле
Устранение повреждений кузова синтетическими материалами
Устранение повреждений на кузове с применением синтетических материалов осуществляют двумя методами: заполнением и напылением.
Для заделки вмятин и сквозных коррозионных повреждений заполнением используют композиции на основе эпоксидных смол
Окраска кузова автомобиля
Основные свойства эмалей и лакокрасочного покрытия. Качество окраски кузовов зависит от качества и стойкости лакокрасочных материалов, используемых для этой цели
Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива
- - автомобиль плохо тянет;
- - перебои в работе
- - иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)
Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки.
Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке
Окраска в электрическом поле высокого напряжения
Окраска этим способом достаточно широко применяется для деталей простой и средней сложности конфигурации
КОД - Микас-5.4 - Микас-7.1 – описание ошибки