МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова

Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Ремонт покрытия должны проводить только квалифицированные мастера, а вот обслуживание по силам каждому.

В основе обслуживания — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами.

Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки: большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — так можно поцарапать лакокрасочное покрытие. Запрещается использовать для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду.

Нельзя мыть кузов в очень морозную погоду или выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом:

при замерзании воды на лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться микротрещины. для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Ополосните кузов автомобиля двумя-тремя ведрами воды, чтобы размягчить пыль и грязь.

Затем разведите в ведре специальный автошампунь в соответствии с инструкцией по применению (для кузовов, окрашенных металликом, приобретите специальный, с осушающим эффектом). Шампунь наносите щеткой, нельзя применять тряпку или губку: они удерживают частички песка и пыли, которые оставляют микроцарапины на лакокрасочном покрытии кузова, отчего оно тускнеет.

При нанесении шампуня можно слегка потереть поверхности кузова.

Одним-двумя ведрами воды окатите кузов, удаляя излишки шампуня. Затем с помощью промытой щетки окончательно вымойте кузов чистой водой.

Дайте кузову обсохнуть в течение 3—5 мин и оботрите насухо, удаляя разводы и потеки воды.

Стекла и панель приборов можно дополнительно почистить специальными моющими средствами и полиролями.

Так же можно поступить и с тканевой обивкой салона, которую нелишне время от времени чистить пылесосом.

После мойки полезно обработать кузов специальными полиролями в соответствии с инструкцией по их применению.
Полезные советы
для чистки деталей обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной в воде с добавлением омывающей жидкости.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):