Сварка кузовных деталей газовой сваркой
Газовую сварку применяют при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда других операций
Подготовка сварочной установки и прекращение сварки
Пуск в работу сварочной ацетилено-кислородной установки с баллонами осуществляют в следующем порядке:
- устанавливают на горелку наконечник, соответствующий толщине свариваемых деталей;

Ручная электросварка
Ручная электросварка широкого применения при ремонте кузовов легковых автомобилей не находит, так как получить качественный сварной шов при соединении стальных листов толщиной 0,7 —
Полуавтоматическая дуговая сварка в среде углекислого газа
В последнее время в кузоворемонтном производстве получила широкое распространение полуавтоматическая сварка в среде защитного газа, при которой:
Характеристики и устройство сварочных полуавтоматов
Сварку кузовов в среде углекислого газа производят с использованием полуавтоматов, характеристики некоторых из них приведены в таблице
Режимы сварки
Сварку выполняют короткой дугой при напряжении 17 — 23 В. Увеличение напряжения более 23 В приводит к возрастанию разбрызгивания и сильному окислению металла шва, снижению стойкости против образования пор
Электроконтактная точечная сварка
Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс сварки без присадочного материала, использующий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой силы, пересекающим зону соединения, которую подвергают сжатию в процессе сварки