Системы

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107
Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).
Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107
Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107
Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.
Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру
Снять воздушный фильтр
Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора
Конструктивно все гидромеханические коробки передач выполнены по-разному, но принцип их работы одинаков. Все подчинено главной цели - по возможности более плавно изменять передаточное число трансмиссии в зависимости от скорости автомобиля и условии движения
Неисправности в пути с легковым автомобилем
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Общие приёмы пуска двигателя
Приёмы пуска двигателя с системой впрыска одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя