ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1. Неисправные амортизаторы - Замените или отремонтируйте амортизаторы
2. Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги - Подтяните крепления штанги, замените изношенные резиновые подушки.
3. Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек - Замените шарниры и верхние опоры.
4. Износ шаровых опор рычагов передней подвески - Замените шаровые опоры
5. Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс - Замените подшипники
6. Большой дисбаланс колёс - Отбалансируйте колёса
7. Деформация колёсного диска - Замените диск
8. Осадка или поломка пружины подвески - Замените пружину
9. Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески - Замена шарниров
10. Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия - Замените повреждённые буфера
11. Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси - Не допускайте перегрузки
ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Если у Вас шум при выключенном сцеплении, то это износ подшипника выключения сцепления или отсутствия в нём смазки.
- Надо заменить подшипник выключения сцепления
Если же шум при включенном сцеплении, то это деформация или выход из строя деталей ведомого диска
- Надо заменить ведомый диск.
Если у вас шум в коробке передач, то это недостаточный уровень масла
- Надо проверить уровень и при необходимости долейте.
Также это может быть износ или разрушение подшипников или шестерен, надо заменить повреждённые детали.
Если у вас шум при переключении передач, то это неполное выключение сцепления. Надо отрегулировать привод выключения сцепления.
Также может являться износ синхронизаторов, при этом надо заменить изношенные детали
Стук в начале движения автомобиля - это может быть износ шарниров равных угловых скоростей, надо заменить неисправные шарниры.
Или же увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи. Надо отрегулировать зазор.
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте, является износ наружного шарнира равных угловых скоростей
Надо заменить неисправный шарнир.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс - Замените подшипники
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Затяните гайки
3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Замените наконечники рулевых тяг
4. Увеличенный зазор в рулевом механизме - Отремонтируйте рулевой механизм
5. Ослабление крепления рулевого механизма - Затяните крепление.
Если тормозная педаль стала мягкой, значит, в систему попал воздух. Надо прокачать тормоза.