Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упоравынимаем его

и вынимаем его.

Сняв с него резиновое уплотнительное кольцо, промываем винт в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси Ключом «на 11» отворачиваем гайку

Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси дроссельной заслонки первой камеры

Ключом «на 11» отворачиваем гайку

Снимаем стопорную пластинуснимаем рычаг привода дроссельных заслонок

Снимаем стопорную пластину

Снимаем рычаг привода дроссельных заслонок

снимаем шайбуснимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры

Извлекаем шайбу

Снимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры

снимаем втулкуснимаем пружинную шайбу

Снимаем втулку

Снимаем пружинную шайбу

снимаем рычаг связи с воздушной заслонкойснимаем шайбу

Снимаем рычаг связи с воздушной заслонкой

Снимаем шайбу

снимаем рычаг-упор дроссельной заслонкиснимаем пружину

Снимаем рычаг-упор дроссельной заслонки

Снимаем пружину

снимаем золотник системы вентиляции картера двигателя

и золотник системы вентиляции картера двигателя.

Запомните положение, в котором он установлен на ось, чтобы при сборке установить его правильно.

Тщательно промываем золотник и корпус дроссельных заслонок в ацетоне или растворителе, после чего продуваем каналы корпуса сжатым воздухом.

Приоткрыв заслонки, проверяем состояние переходных отверстийСобираем корпус дроссельных заслонок в порядке, обратном разборке, обращая особое внимание на правильное положение рычагов на оси

Приоткрыв заслонки, проверяем состояние переходных отверстий, при необходимости прочищаем их тонкой медной проволокой.

Собираем корпус дроссельных заслонок в порядке, обратном разборке, обращая особое внимание на правильное положение рычагов на оси.

Перед затягиванием гайки убеждаемся, что рычаг-ограничитель расположен ниже выступа рычага дроссельной заслонки второй камеры.

Винт качества заворачиваем на место до упора (предварительно смочив его резиновое кольцо моторным маслом) и отворачиваем его, сделав записанное при разборке количество оборотов.

Для надежной работы системы холостого хода дроссельные заслонки должны закрывать свои каналы плотно – без зазора.

Допускается еле заметная щель, которую можно увидеть только при взгляде на свет через заслонки.

Иногда устранить зазор удается, изменив положение заслонки в прорези оси.

Но делают это обычно в крайнем случае.

Карбюратор нового автомобиля в такой регулировке, как правило, не нуждается.

Приоткрыв заслонку, надфилем стачиваем резьбовую часть винтов – на заводе их контрят

Приоткрыв заслонку, надфилем стачиваем резьбовую часть винтов – на заводе их контрят, сминая резьбу.

Для сборки потребуются новые винты.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта и заменяем их новыми

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта и заменяем их новыми.

Ослабляем упорный винт рычага заслонки.

Изменяя положение заслонки, добиваемся наименьшего зазора по всему ее периметру.

Для лучшего прилегания заслонки к стенкам можно подточить ее с торца.

Стачивать лучше мелким плоским надфилем.

Границы избытка металла определяем на просвет, пометив их карандашом.

регулируем их упорным винтом, а новые винты крепления заслонок контрим, расклепывая резьбу

Перед сборкой убеждаемся, что заслонки не клинят (особенно это важно для второй камеры) – при необходимости регулируем их упорным винтом, а новые винты крепления заслонок контрим, расклепывая резьбу.

Упорные винты стопорим, разжимая их прорезь

Упорные винты стопорим, разжимая их прорезь.

Собирая карбюратор, поврежденные и деформированные прокладки заменяем

При установке крышки на корпус карбюратора убеждаемся, что поплавок не касается стенок поплавковой камеры.

При установке крышки на корпус карбюратора убеждаемся, что поплавок не касается стенок поплавковой камеры

Затягивая винты крепления крышки, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание деформации

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "