Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки

сжимаем пружину телескопической тягиотсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонкиКрестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки.

придерживая прокладку, снимаем ее резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение.

Придерживая прокладку, снимаем ее (не потеряйте винты).

Перевернув крышку поплавком вверх, проверяем герметичность игольчатого клапана.

Для этого резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение.

Неисправный или засорившийся клапан разрежение не держит – груша тут же распрямляется.

Снимаем телескопическую тягуТонким бородком выбиваем ось поплавка

Снимаем телескопическую тягу

Тонким бородком выбиваем ось поплавка

Приподняв поплавокснимаем с его упора игольчатый клапан

Приподнимаем поплавок

Снимаем с его упора игольчатый клапан

Снимаем прокладку крышки

Снимаем прокладку крышки

Ключом «на 10» отворачиваем седло клапанаПод седлом установлена прокладка из мягкого металла

Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана

Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.

Осматриваем конус иглы – имеет ли он выработку (ободок у острия).

Если следов износа нет, промываем клапан с седлом (предварительно промыв топливный фильтр) и еще раз проверяем на герметичность.

Неисправный и изношенный клапан меняем.

Восстановить работоспособность клапана можно, если немного увеличить отверстие в седле, но эта операция требует аккуратности, слесарных навыков и не всегда приносит успех.