На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic
Кроме того, могут быть установлены системы Simos 4S Digifant и VAG MPi, Magneto-Marelti1AV (эта система идентична системе Bosch-Motronic МР9).
Некоторые из этих систем на базе Bosch-Motronic 2 7. 2 9, Mono-Motronic, KE-Motronic, Simos, VAG Digifant и VAG MPi управляют первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного общего блока.
Системы Mono-Jetronic и KE-Jetronic управляют топливной системой и холостым ходом раздельно.
Системы VW генерируют коды неисправностей двух типов 4-значные “мигающие" коды и 5-значные коды неисправностей.
В процессе развития систем управления двигателем VW менялись способы извлечения кодов неисправностей, причем момент перехода с одного способа на другой указать довольно трудно.
В зависимости от года выпуска в автомобилях VW возможен один из трех способов считывания кодов неисправностей
а) Некоторые ранние модели могут генерировать только 4-значные «мигающие» коды, которые могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена), светодиода или считывателя.
К таким системам относятся Mono-Jetronic, Mono-Motronic 121 (35-штырьковый разъем) VAG Digifant (38-штырьковый разъем)
b) В более поздних версиях генерируются как 4 – значные «мигающие» коды, так и 5 - значные коды неисправностей 4-значные коды могут быть извлечены при помощи сигнальной лампочки (если она установлена) или при помощи светодиода. Для извлечения 5-значных кодов необходим считыватель.
Эти системы включают в себя Bosch Motronic 2 7, KE-Jetronic, КЕ- Motronic, Mono-Motronic(ранняя версия с 45-штырьковым разъемом) и некоторые версии VAG Digifant (45-штырьковый разъем).
с) В последних моделях генерируются только 5-значные коды неисправностей, для извлечения которых необходим считыватель кодов. К числу таких систем относятся Bosch Motronic 29, Mono-Motronic MA122 (поздняя версия с 45-штырьковым разъемом), Simos VAG Digifant (68-штырьковыйразъем) и VAG MPi(68-штырьковый разъем).
Функция самодиагностики
Системы управления двигателем VW обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.
Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.
Коды не появятся в тех случаях когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.
Стратегия ограниченной управляемости
Системы VW, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как "limp home" или “хромай домой") Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.
Адаптивная функция
Системы управления VW обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
Световой сигнал неисправности
Большинство автомобилей семейства VWоборудованы сигнальной лампочкой предупреждения о неисправностях, расположенной на панели приборов.
Расположение диагностического разъема
Диагностический разъем системы VAG предназначен для извлечения кодов неисправности только при помощи считывателя кодов. Извлечение вручную "мигающих’’ кодов возможно в системах Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и 1.2, Mono-Motronic 1.2.1 и 1.1.2. На моделях, выпускаемых с 1995 года и оборудованных 16-штырьковым разъемом, извлечение кодов неисправностей возможно только при помощи считывателя кодов. На моделях с 16- штырьковыми разъемами или с двойным 2-штырьковым разъемом "мигающие" коды извлечь невозможно (за некоторыми исключениями).
СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Polo)
Диагностический разъем расположен в нише для ног пассажира (см. рис. 1).
СистемаBosch Mono-Jetronic (VW Golf иJetta)
Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый или красный с белой полосой провод.
BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный до марта 1989 года)
Одноштырьковый разъем расположен рядом с катушкой зажигания и имеет желтый с черной полосой провод (см. рис. 2).
BoschMono-Jetronic(VWPassat, выпущенный с апреля 1989 года)
Двойной 2-штырьковый разъем расположен рядом с рычагом переключения передач (см. рис. 2).
Bosch Mono-Motronic
Диагностический разъем расположен в районе ног пассажира (см. рис. 1) или под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона (см. рис. 3).
Система VAG Digifant, Motronic 2.7/2.9
Двойной 2-штырьковый разъем может быть расположен в нише для ног пассажира, под крышкой ниже пульта управления обогревателем и вентилятором салона, в левой коробке для электропроводки, расположенной на переборке или рядом с рычагом переключения передач (для модели Passat) (см. рис. 1-3).
СистемыBosch KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1
Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями.
Системы BoschKE-Motronic 1.1, 1,2
Двойной 2-штырьковый разъем расположен под крышкой над педалями. И может устанавливаться тройной 2-штырьковый разъем под крышкой над педалями, в коробке предохранителей, установленной в моторном отсеке на переборке, или рядом с рычагом переключения передач (модель Passat).
16-штырьковый диагностический разъем (системы BoschMono-Motronic, MotronicMP9.0 и Magneti-Marelli1AV, 68-штырьковый разъем системы Digifant)
Диагностический разъем расположен под пультом управления обогревателем и вентилятором салона, рядом с пепельницей.
16-штырьковый разъем (все остальные модели)
Расположен под крышкой на консоли задних пассажиров, рядом с пепельницей (см. рис. 4), или под лицевой панелью справа от рулевой колонки.
Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)
Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.
После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
СистемыBosch Mono-Jetronic, KE-Jetronic, KE-Motronic 1.1 и1.2
1. Подключите вспомогательный выключатель к одинарному (см. рис. 2), двойному или тройному диагностическому разъему (см. рис. 5 и 6). Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и гнезду разъема, как указано на рисунках.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.
3. Остановите двигатель и включите зажигание.
4. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.
5. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:
а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.
б) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.
с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами.
Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «0» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.
д) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.
е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода повторяется.
6. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, определите соответствующую этому коду неисправность.
7. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд.
Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.
8. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.
9. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.
10. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.
Система BoschMono-Motronic(версия 1.2.1 с 35-штырьковым разъемом и версия 1.2.2 с 45-штырьковым разъемом БЭУ)
11. Подключите вспомогательный выключатель к двойному разъему (см. рис. 7).
Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 ВЭУ (для 35-штырькового разъема) или к клемме 4 БЭУ (для 45-штырькового разъема), как показано на рисунке.
Примечание: Возможно, Вам понадобиться отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения.
12. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Примечание: Код неисправности датчика кислорода можно извлечь только после дорожного теста, проводимого в течение 10 минут.
13. Остановите двигатель и включите зажигание.
14. Если двигатель не запускается, вращайте его стартером в течение 6 секунд, после чего оставьте зажигание включенным.
15. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 5 секунд, затем разомкните их.
16. Светодиод начнет передавать вспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами:
а) 4 цифры кода передаются в виде 4 серий вспышек.
Ь) Первая серия вспышек передает первую цифру кода, вторая серия — вторую цифру и т.д.
с) Каждая серия состоит из вспышек длительностью 1 или 2 секунды, разделенных короткими паузами. Цифры от 1 до 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, «О» передается в виде одной вспышки длительностью 2 секунды.
d) Серии вспышек разделяются паузой длительностью 2.5 секунды.
е) Код с номером «1231» передается в виде одной 1-секундной вспышки, короткой паузы, двух 1-секундных вспышек, короткой паузы, трех 1-секундных вспышек, короткой паузы и одной 1-секундной вспышки. После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода неисправности повторяется.
17. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность.
18. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд. Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности.
19. Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не будет извлечен код с номером «0000». Этот код
означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.
20. Если сразу передается код с номером «4444», это означает, что в памяти БЭУ нет ни одного кода неисправности.
21. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема.
Системы с 16- или 68-штырьковыми разъемами
22. Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов.
Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
СистемыBosch Mono-Jetronic, Mono-Motronic, KE-Jetronic иKE-Motronic
1. Извлеките коды неисправностей (см. выше).
2. Выключите зажигание, затем замкните контакты вспомогательного выключателя.
З. Включите зажигание.
4. Через 5 секунд разомкните контакты вспомогательного выключателя. Коды неисправностей будут стерты из памяти БЭУ.
5. Выключите зажигание.
Стирание кодов неисправностей с номерами 2341 или 2342 (датчик кислорода)
6. Выключите зажигание, Отсоедините разъем ВЗУ на 30 секунд.
Все системы (альтернативный способ)
7. Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут.
8. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЗУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить, двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20 - 30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток - Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи считывателя кодов.
Самодиагностика при помощи считывателя кодов
В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
Для всех моделей Volkswagen
1. Подключите считыватель к диагностическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей (руководствуйтесь инструкциями изготовителя):
а) Считывание кодов неисправностей.
Ь) Стирание кодов неисправностей.
с) Проверка исполнительных устройств.
д) Вывод патока данных.
е) Выполнение начальных установок.
2 для работы Вам понадобится считыватель 4- или 5-значных кодов неисправностей.
З. После проверки или ремонта компонента
всегда стирайте код неисправности.
Порядок выполнения проверок
1. При помощи считывателя (или при помощи вспышек сигнальной лампочки) извлеките из памяти БЭУ коды неисправностей.
В памяти блока управления имеются коды неисправностей
2. Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице.
З. Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания.
4. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.
5. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.
6. Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры.
В памяти блока управления нет кодов неисправностей
7. Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем.
Таблица кодов неисправностей. Все системы Volkswagen
Каждая система генерирует подобные коды неисправностей. Некоторые коды могут иметь различные значения в зависимости от того, какая система или какой компонент установлен на автомобиле.
Например, один и тот же код может относиться к датчику расхода воздуха или к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, в зависимости от того, какой из этих компонентов установлен.
Если генерируются альтернативные коды, как правило, генерируется и основной код неисправности компонента.
Код |
Считыватель |
Неисправность |
4444 |
00000 |
Отсутствие неисправностей в памяти БЭУ |
0000 |
- |
Конец вывода кодов неисправностей |
1111 |
65535 |
БЭУ |
1231 |
00281 |
датчик спидометра или его цепь |
1232 |
00282 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобный сигнал |
1232 |
00282 |
Шаговый двигатель системы управления холостым ходом или его цепь (альтернативный код) |
2111 |
00513 |
Тахометр или его цепь |
2112 |
00514 |
датчик верхней мертвой точки или его цепь |
2113* |
00515 |
датчик Холла или его цепь |
2114 |
00535 |
Распределитель |
2121 |
00516 |
Шаговый двигатель системы холостого хода, контакты холостого хода |
2121 |
00516 |
Неисправность клапана системы управления зажиганием (альтернативный код) |
2122 |
- |
Отсутствие сигнала тахометра |
2123 |
00517 |
Контактный датчик положения дроссельной заслонки, полная нагрузка |
2141 |
00535 |
Контроль детонации 1 (БЭУ) |
2142 |
00524 |
датчик детонации или его цепь |
2142 |
00545 |
Ошибочный сигнал автоматической трансмиссии |
2143 |
00536 |
Контроль детонации 2 (БЭУ) |
2144 |
00540 |
датчик детонации 2 или его цепь |
2212 |
00518 |
датчик положения дроссельной заслонки или его цепь |
2214 |
00543 |
Превышение максимальной частоты вращения двигателя |
2222 |
00519 |
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь |
2223 |
00528 |
датчик атмосферного давления или его цепь |
2224 |
00544 |
Превышение максимального давления турбонаддува |
2231 |
00533 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
2232 |
00520 |
Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь |
2232 |
00520 |
датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код) |
2233 |
00531 |
Лопастной датчик расхода воздуха или его цепь |
2233 |
00531 |
датчик массового расхода воздуха или его цепь (альтернативный код) |
2234 |
00532 |
Напряжение питания или цепь питания |
2242 |
00521 |
Клапан угольного фильтра или его цепь |
2312 |
00522 |
датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь |
2314 |
00545 |
3лектропроводка двигатель/коробка передач |
2322 |
00523 |
датчик температуры воздуха или его цепь |
2323 |
00522 |
Лопастной датчик расхода воздуха |
2323 |
00522 |
датчик массового расхода воздуха (альтернативный код) |
2324 |
00553 |
Лопастной датчик расхода воздуха |
2324 |
00533 |
датчик массового расхода воздуха (альтернативный код) |
2341 |
00537 |
Нет управления по сигналу датчика кислорода |
2342 |
00525 |
датчик кислорода или его цепь |
2343 |
00558 |
Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь |
2344 |
00559 |
Настройка управления составом рабочей смеси, богатая смесь |
2413 |
00561 |
Границы управления составом рабочей смеси |
4332 |
00750 |
БЭУ |
4343 |
01243 |
Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь |
4411 |
01244 |
Клапан форсунки № 1 или его цепь |
4412 |
01247 |
Клапан форсунки № 2 или его цепь |
4413 |
01249 |
Клапан форсунки № 3 или его цепь |
4414 |
01250 |
Клапан форсунки № 4 или его цепь |
4421 |
01251 |
Клапан форсунки № 5 или его цепь |
4431 |
01253 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
4442 |
01254 |
Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь |
- |
00527 |
Температура во впускном коллекторе |
- |
00530 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь |
- |
00532 |
Неправильное напряжение питания |
- |
00543 |
Превышение максимальной частоты вращения двигателя |
- |
00549 |
Сигнал потребления |
- |
00545 |
Электропроводка коробки передач |
- |
00554 |
Блок управления 2 датчика кислорода |
- |
00555 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
00560 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь |
- |
00561 |
Блок управления 1 рабочей смесью |
- |
00575 |
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь |
- |
00577 |
Контроль детонации в цилиндре 1 или его цепь |
- |
00578 |
Контроль детонации в цилиндре 2 или его цепь |
- |
00579 |
Контроль детонации в цилиндре 3 или его цепь |
- |
00580 |
Контроль детонации в цилиндре 4 или его цепь |
- |
00581 |
Контроль детонации в цилиндре 5 или его цепь |
- |
00582 |
Контроль детонации в цилиндре 6 или его цепь |
- |
00585 |
датчик температуры рециркуляции отработавших газов или его цепь |
- |
00586 |
Клапан управления рециркуляцией газов или его цепь |
- |
00609 |
Усилитель зажигания 1 или его цепь |
- |
00610 |
Усилитель зажигания 2 или его цепь |
- |
00611 |
Усилитель зажигания З или его цепь |
- |
00624 |
Кондиционер |
- |
00625 |
датчик спидометра или его цепь |
- |
00635 |
подогреватель датчика кислорода или его цепь |
- |
00640 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
00670 |
Шаговый двигатель управления холостым ходом или его цепь |
- |
00689 |
Избыточный воздух во впускном коллекторе |
- |
00750 |
Сигнальная лампочка |
- |
01025 |
Лампа предупреждения системы диагностики |
- |
01087 |
Базовые установки не завершены |
- |
01088 |
Блок управления 2 рабочей смесью |
- |
01119 |
Не распознается включенная передача |
- |
01120 |
Блок управления фазами газораспределения |
- |
01165 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь |
- |
01182 |
Блок адаптации к высоте над уровнем моря |
- |
01235 |
Клапан подачи воздуха |
- |
01242 |
БЭУ или его цепь |
- |
01247 |
Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь |
- |
01252 |
Форсунка 4 или ее цепь |
- |
01257 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
- |
01259 |
Реле топливного насоса или его цепь |
- |
01262 |
Электромагнитный клапан системы турбонаддува или его цепь |
- |
01264 |
Клапан подачи воздуха |
- |
01265 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь |
- |
16486 |
датчик массового расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
16487 |
Датчик массового расхода воздуха или его цель, высокое напряжение сигнала |
- |
16496 |
датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
16497 |
датчик температуры воздуха или его цепь, высокое напряжение сигнала |
- |
16500 |
датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь |
- |
16501 |
датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
16502 |
датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение сигнала |
- |
16504 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь |
- |
16505 |
датчик положения дроссельной заслонки или его цель, неправдоподобный сигнал |
- |
16506 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
16507 |
потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение сигнала |
- |
16514 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
16515 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
16516 |
датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала |
- |
16518 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
16519 |
датчик кислорода или его цель |
- |
16534 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
16535 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
16536 |
датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение сигнала |
- |
16538 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
16554 |
Форсунки, группа 1 |
- |
16555 |
Форсунки, группа 1 бедная смесь |
- |
16556 |
Форсунки, группа 1 богатая смесь |
- |
16557 |
Форсунки, группа 2 |
- |
16558 |
Форсунки, группа 2 бедная смесь |
- |
16559 |
Форсунки, группа 2 богатая смесь |
- |
16684 |
Перебои зажигания |
- |
16685 |
Перебои зажигания в цилиндре №1 |
- |
16686 |
Перебои зажигания в цилиндре №2 |
- |
16687 |
Перебои зажигания в цилиндре №3 |
- |
16688 |
Перебои зажигания в цилиндре №4 |
- |
16689 |
Перебои зажигания в цилиндре №5 |
- |
16690 |
Перебои зажигания в цилиндре №6 |
- |
16691 |
Перебои зажигания в цилиндре №7 |
- |
16692 |
Перебои зажигания в цилиндре №8 |
- |
16705 |
Тахометр или его цепь |
- |
16706 |
Тахометр или его цепь |
- |
16711 |
датчик детонации 1 или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
16716 |
датчик детонации 2 или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
16721 |
датчик положения коленчатого вала или его цепь |
- |
16785 |
Система выпуска отработавших газов |
- |
16786 |
Система выпуска отработавших газов |
- |
16885 |
датчик спидометра или его цепь |
- |
16989 |
БЭУ |
- |
17509 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
17514 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
17540 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
17541 |
датчик кислорода или его цепь |
- |
17609 |
Клапан форсунки №1 или его цепь |
- |
17610 |
Клапан форсунки №2 или его цепь |
- |
17611 |
Клапан форсунки №3 или его цепь |
- |
17612 |
Клапан форсунки №4 или его цепь |
- |
17613 |
Клапан форсунки №5 или его цепь |
- |
17614 |
Клапан форсунки №6 или его цепь |
- |
17615 |
Клапан форсунки №7 или его цепь |
- |
17616 |
Клапан форсунки №8 или его цепь |
- |
17621 |
Клапан форсунки №1 или его цепь |
- |
17622 |
Клапан форсунки №2 или его цепь |
- |
17623 |
Клапан форсунки №3 или его цепь |
- |
17624 |
Клапан форсунки №4 или его цепь |
- |
17625 |
Клапан форсунки №5 или его цепь |
- |
17626 |
Клапан форсунки №6 или его цепь |
- |
17627 |
Перебои зажигания в цилиндре №7 |
- |
17628 |
Перебои зажигания в цилиндре №8 |
- |
17733 |
Управление по детонации, цилиндр №1 или цепь датчика детонации |
- |
17734 |
Управление по детонации, цилиндр №2 или цепь датчика детонации |
- |
17735 |
Управление по детонации, цилиндр №3 или цепь датчика детонации |
- |
17736 |
Управление по детонации, цилиндр №4 или цепь датчика детонации |
- |
17737 |
Управление по детонации, цилиндр №5 или цепь датчика детонации |
- |
17738 |
Управление по детонации, цилиндр №6 или цепь датчика детонации |
- |
17739 |
Управление по детонации, цилиндр №7 или цепь датчика детонации |
- |
17740 |
Управление по детонации, цилиндр №8 или цепь датчика детонации |
- |
17747 |
Датчик положения коленчатого вала и датчик спидометра, рассогласование сигналов |
- |
17749 |
Сигнал управления зажиганием №1, короткое замыкание на корпус |
- |
17751 |
Сигнал управления зажиганием №2, короткое замыкание на корпус |
- |
17753 |
Сигнал управления зажиганием №3, короткое замыкание на корпус |
- |
17799 |
Датчик положения распределительного вала или его цепь |
- |
17800 |
Датчик положения распределительного вала или его цепь |
- |
17801 |
Сигнал управления зажиганием №1 |
- |
17802 |
Сигнал управления зажиганием №2 |
- |
17803 |
Сигнал управления зажиганием №3 |
- |
17808 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь |
- |
17810 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь |
- |
17815 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение сигнала |
- |
17816 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, высокое напряжение сигнала |
- |
17817 |
Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь |
- |
17818 |
Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь |
- |
17908 |
Реле топливного насоса или цепь топливного насоса |
- |
17910 |
Реле топливного насоса или цепь топливного насоса |
- |
17912 |
Система впуска |
- |
17913 |
Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь |
- |
17914 |
Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь |
- |
17915 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
- |
17916 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
- |
17917 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
- |
17918 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь |
- |
17919 |
Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь |
- |
17920 |
Клапан впускного коллектора переменной конфигурации или его цепь |
- |
17966 |
Привод дроссельной заслонки |
- |
17978 |
Электронный иммобилизатор |
- |
18008 |
Напряжение питания |
- |
18010 |
Аккумулятор |
- |
18020 |
БЭУ, неправильная кодировка |
* Примечание: Код неисправности «211З» всегда возникает в системах с задающим генератором на базе датчика Холла при включении зажигания и неработающем двигателе. |