Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107
Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)
Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.
К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра.
«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».
Пускаем двигатель.
Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В.
Плавно увеличиваем обороты двигателя.
В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В.
Уменьшаем обороты.
Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).
Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку…
и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока